Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Ноябрь » 26
Патрульный ледокол Protector Королевского флота Великобритании 28 ноября отправится из Портсмута в свой первый под военно-морским флагом восьмимесячный поход к берегам Антарктики, сообщает сайт британского флота.
Protector у берегов Антарктики займется сбором высокоточных гидрографических данных и изображений для Гидрографической службы Великобритании, которая составила 80% морских навигационных карт, применяемых моряками всего мира, и доставит снабжение станциям Антарктического управления Великобритании.
Ранее ледокол успешно завершил ходовые испытания и прошел подготовку к дальнему плаванию. С весны по осень 2011 года судно дооборудовано для действий в Антарктике. В частности, на борту установлено военно-морское и гидрографическое оборудование, в том числе многолучевой эхолот и многофункциональная система связи и навигации; летная палуба перенесена с крыши мостика на корму. Также отремонтированы главные двигатели и редукторы, нанесен бортовой номер A173 и другие военно-морские опознавательные знаки, а дымовую трубу украсил хохолок пингвина.
На борту ледокола базируются малые плавсредства, в том числе промерный бот James Caird IV, рабочий катер Terra Nova и два жестко-надувных катера Aurora и Nimrod, а также три вездехода BV206, четыре квадроцикла Королевской морской пехоты и прицепы.
"Мы полностью готовы к походу в Южную Атлантику. Экипаж судна несколько месяцев трудился не покладая рук, чтобы восстановить возможности ледокольного флота ВМС Великобритании, - отметил первый командир Protector капитан Питер Спаркс. - Благодаря упорной работе в коллективном ключе мы сделали все, что от нас требовалось, и уложились в очень плотный график. Я бесконечно горжусь своим экипажем".
Напомним, патрульный ледокол Protector, построенный в 2001 году, взят в лизинг у Норвегии, вошел в состав ВМС Великобритании 23 июня 2011 года и в настоящее время является единственным действующим ледоколом британского флота. Он заменяет на службе ледокол Endurance, серьезно пострадавший от наводнения в 2008 году. В 2010 году СМИ сообщили, что Endurance может быть отправлен на слом и заменен другим норвежским ледоколом.
Длина ледокола Protector - 89 м, ширина - 18 м, осадка - 8,35 м, дедвейт - 1000 т, скорость - 15 узлов, экипаж - 100 человек.
Просмотров:
894
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
26.11.2011
|
|
Сухогруз Norvind сел на мель около 2200 местного времени 23 ноября к югу от острова Jomfruland, следуя из Porsgrunn, Норвегия. Судно сумело сняться с мели своими силами около 2-х ночи 24 ноября и благополучно добралось до Kragero, где встало к причалу. Norvind зачастил с происшествиями – 7 октября и 19 октября у него были проблемы с машиной. В последнем случае судно село на мель из-за навигационной ошибки. General cargo vessel Norvind IMO 9247118, dwt 5916, built 2002, flag Gibraltar, manager KARMOY SKIPSCONSULT Management AS, Norway.
Просмотров:
596
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
26.11.2011
|
|
Около 1530 местного времени 24 ноября судно постановщик якорей и снабженец AHTS Maersk Detector навалил на полупогружную буровую установку GSF Grand Banks на месторождении Уайт Роуз, в 200 милях от побережья Ньюфаундленда, в штормовую погоду при высоте волн до 6 метров. В результате одна из 8 колонн установки получила пробоину размером 4х5 метров выше ватерлинии. Пробоина находится в районе водонепроницаемого отсека, который немедленно загерметизировали, установке ничего не угрожает, из 15 человек экипажа AHST Maersk Detector и 90 человек на установке никто не пострадал. Установку поведут в порт для ремонта. Anchor Handling Tug Supply Vessel Maersk Detector IMO 9298911, dwt 4050, built 2006, flag Canada.
GSF Grand Banks: 1,500 Foot Semisubmersible Dimensions 253 x 223 ft. (main deck) Normal operating draft 72 ft. Quarters capacity 120 persons Operating water depth 1,500 ft.
Просмотров:
606
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
26.11.2011
|
|
Китай намерен провести в конце ноября военно-морские учения в водах Тихого океана, следует из опубликованного 24 ноября коммюнике министерства обороны КНР.
"Это плановые учения. Они не направленные против какой-либо страны и соответствуют международной практике и законам", - цитирует коммюнике "Интерфакс".
Пекин объявил о планах провести учения всего лишь спустя неделю после заявлений американского президента Барака Обамы о приоритетности более активного присутствия США в регионе.
Обама во время выступления на саммите АТЭС на Гавайях заявил, что США позиционирует себя как тихоокеанскую державу и планирует оставаться такой.
Просмотров:
562
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
26.11.2011
|
|
ВМС Мексики 24 ноября поймали и передали государственным властям шестерых заключенных, сбежавших из последней в Америке островной исправительной колонии, сообщает Associated Press. Шестеро заключенных выбрались с архипелага Ислас-Мариас на плоту из пластиковых канистр от воды и горючего и преодолели около 100 километров, прежде чем их обнаружили на проходящем судне. Моряки сообщили об увиденном мексиканским военным морякам, и те незамедлительно отправили на перехват патрульные суда. До курорта Пуэрто-Вальярта сбежавшим оставались всего 93 километра. Кстати, кратчайшее расстояние между Ислас-Мариас и материковой Мексикой составляет 70 километров. Почему сбежавшие не поплыли напрямик, не сообщается: то ли их отнесло течением, то ли они сбились с курса, то ли стремились попасть именно в Вальярту. На фотоснимках, распространенных ВМС Мексики, поникшие духом мужчины запечатлены на палубе флотского судна. Их кожа опалена солнцем. Шестеро преступников в возрасте от 28 до 39 лет все-таки попали в Пуэрто-Вальярту, но под конвоем для медосмотра. Позднее сотрудники министерства внутренних дел сообщили, что состояние здоровья задержанных не помешает вернуть их в колонию в ближайшие часы. По сообщению МВД Мексики, побег заключенных обнаружился только 24 ноября - тогда же они и были пойманы. За более чем вековое существование колонии с островов бежали десятки преступников, но лишь единицы направлялись в Мексику, предполагают местные СМИ. До 1200 заключенных федеральной исправительной колонии на островах Ислас-Мариас проживают в маленьких домиках, обычно не содержатся взаперти и даже занимаются садоводством.
...
Читать дальше »
Просмотров:
609
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
26.11.2011
|
|
На Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась официальная церемония спуска на воду первого серийного пограничного корабля территориального моря "Бриллиант" проекта 22460 заводской № 502.
На мероприятии присутствовал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, генеральный директор ОАО СФ "Алмаз" Леонид Грабовец, начальник Северо-Западного управления ФПС России и другие официальные лица.
Корабль выведен из нового эллинга СФ "Алмаз" еще днем 24 ноября и установлен на стапель-палубу спускового плавучего дока завода ПД-455. Крестной мамой корабля стала сотрудница ФСБ Евгения Лоцманова, которая разбила о борт "Бриллианта" традиционную бутылку шампанского.
Как сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу на предприятии, ввиду технических особенностей процесса спуска сегодня новопостроенный корабль не был опущен в воды Малой Невы, этот моменот запланирован на 12 часов дня 26 ноября. После спуска на воду и постановки нового ПСКРа к причалу завода, корабелам-алмазовцам предстоит завершить достроечные работы по установке вооружения, радиоэлектронного и общекорабельного оборудования.
Корабль проведет зиму 2011-2012 годов на стенке предприятия, весной 2012 года выйдет на заводские ходовые испытания и после их завершения и приема в состав Береговой охраны Федеральной пограничной службы вероятнее всего будет нести службу в составе сил Береговой охраны Черного моря.
На фото головной корабль серии "Рубин"
Просмотров:
652
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
26.11.2011
|
|
Резкое похолодание на Юге России осложнило навигацию, продленную по просьбе судовладельцев. Транзитная навигация на судоходных путях нижнего Дона и Азово-Донского канала должна была завершиться 22 ноября. Низкий уровень воды и сокращение сброса по Цимлянскому ГУ не позволяют обеспечить безопасного судоходства на Нижнем Дону вне установленных сроков навигации, и Росморречфлот решил не менять утвержденную дату. Однако по просьбе отдельных судовладельцев все же было принято решение продлить навигацию, но с 23 ноября прохождение судов осуществляется на платной основе. По информации SeaNews, бассейновые управления уже заключили договоры с судоходными компаниями на дополнительное обслуживание. Однако в процесс вмешалась погода - температура воздуха резко понизилась, и теперь ВДГБУ планирует закрыть канал. Как пояснил источник SeaNews, в настоящее время обстановка на Волго-Донском канале сложная, ведь векселя судовладельцам уже выданы, флот в движении. «Конечно, те суда, которые находятся уже в пути, не остановят и дадут возможность добраться до конечного пункта, - поясняет собеседник SeaNews. – Однако экипажу придется вести судно в жестких условиях, да и специалистам ГБУ придется работать в экстремальных условиях: снимать судоходную обстановку и укладывать плотины практически по льду».
Просмотров:
570
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
26.11.2011
|
|
Пираты освободили итальянское судно Rosalia D Amato. На судне находились 22 члена экипажа, в том числе 16 граждан Филиппин и 6 - Италии, передают итальянские СМИ. Оно было захвачено в апреле 2011 года в Аравийском море.
Просмотров:
540
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
26.11.2011
|
| |
| |
| | |
|
|