Пятница
17.05.2024
14:27
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 15
Перебои в работе гальюнов с мая вынуждают членов экипажа новейшего авианосца George H.W. Bush ВМС США справлять нужду в бутылочку, сообщает NavyTimes.

Проектировщики корабля перемудрили с вакуумной системой промывки гальюнов, считают моряки. Официальные представители флота обвиняют членов экипажа в том, что те спускают в гальюны неположенные предметы. Смыв перестал быть возможным, и теперь военморы осматривают каждую из 250 миль сточного трубопровода, чтобы найти причину неисправности системы, поэтому, как правило, на борту не удается найти ни один открытый гальюн. Однажды морякам пришлось работать 35 часов подряд, чтобы устранить неполадку, говорится в январском номере корабельного бюллетеня The Avenger.

Члены экипажа George H.W. Bush вынуждены мочиться в душевых и использовать не по назначению технические стоки на своих рабочих местах. А некоторые просто справляют нужду в бутылочку и выливают содержимое за борт. Женщинам же приходится тяжелее всего: они так подолгу терпят, что даже захворали, отмечают источники NavyTimes на борту авианосца.

George H.W. Bush в настоящее время завершает поход в Персидский залив. Новейший авианосец вышел на первое боевое задание в мае, тогда и обнаружилась неисправность системы сточных вод, рассказали изданию 3 члена экипажа. За время похода по меньшей мере дважды все 423 унитаза в 130 гальюнах корабля не работали совершенно. Обычно же неисправны гальюны то в носовой, то в кормовой части средней трети корабля, или же хаотично закрываются уборные в разных отсеках.

Мало того, вход в некоторые гальюны преграждает кодовый замок, и справить нужду в них могут только моряки, знающие комбинацию.

Что делать, непонятно. На борту нет ни передвижных туалетов, ни специальных пластиковых пакетов для отходов. Официальные представители командования морской авиацией в Атлантике (AIRLANT) в письменном заявлении признали факт существования проблемы с момента передачи корабля флоту в мае 2009 года. На проверки и ремонт потрачены более 10000 человекочасов, за неделю имеют место примерно 25 эпизодов соответствующих работ, что обеспечивает ""94%-ю доступность уборных", говорится в заявлении.

Главная причина неисправности сточной системы кроется в том, что моряки сами засоряют унитазы. Из труб постоянно достают то средства женской гигиены, то предметы воинского гардероба. Когда вакуумной системой смыва пользуются по назначению, она работает исправно, отмечается в заявлении AIRLANT.

Флотские чиновники признают, что вакуумная система отличается от своих предшественниц тем, что "неисправность одного гальюна влияет на все унитазы в конкретной половине корабля независимо от того, в каком отсеке она наблюдается".

Представители компании-поставщика системы Evac оказались недоступны для комментариев. На сайте компании говорится, что Evac уже поставила высокотехнологичные системы удаления отходов на десантно-вертолетный корабль-док San Antonio и роскошные круизные лайнеры. Кроме того, система установлена на борту эсминцев типа Arleigh Burke и других кораблей типа San Antonio, говорится в заявлении флота. Впрочем, не ясно, исправна ли она на этих кораблях.

Нерабочие гальюны - главная проблема на корабле, считают моряки. И несмотря на то, что она стала поводом для бесчисленных шуток, боевой дух американских военморов поколеблен. Некоторые члены экипажа стали меньше есть и пить, чтобы реже ходить в туалет. Другие терпят до последнего, из-за чего у них развились инфекции мочевыводящих путей. Женщины выставляют дозор у гальюна, если заметят над дверцей голову рабочего. Мужчины, стыдливо озираясь, прячутся по углам. По словам моряков, в таких условиях трудно поддерживать боеготовность корабля.

"А нарушишь приказ - будешь наказан. Одного матроса уже наказали", - пожаловался один старшина.

Представитель AIRLANT подтвердил, что один моряк получил дисциплинарное взыскание за то, что "помочился на спонсон".

Выливать мочу из бутылочки тоже не всегда удобно: ветер непредсказуем.

"Это явно безопаснее, чем отливать на переходном мостике, и все равно - нелепо", - заметил старшина второго класса.

По его словам, найти на корабле рабочий гальюн очень трудно, и можешь считать, что тебе крупно повезло, если он оказался где-то поблизости и нет длинной очереди. Впрочем, стоя в очереди, моряки интересуются друг у друга, может ли товарищ потерпеть, и если не может, любезно пропускают его.

"Очереди выстраиваются по принципу: первым идет тот, кто готов наделать в штаны", - добавил старшина.

Авианосец George H.W. Bush стоимостью 6,2 млрд дол вошел в состав ВМС США 10 января 2009 года. Длина корабля составляет 332 метра. George H.W. Bush базируется на Норфолк (Виржиния) и выполняет задачи в зоне ответственности 5-го флота США, в частности, обеспечивает поддержку боевых операций ВС США в Афганистане и небоевых - в Ираке.
 
Просмотров: 717 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Фрегат Teg ("Сабля"), построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", после замены вышедшей из строя в результате аварии маршевой турбины продолжил заводские ходовые испытания. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно от источника на предприятии.

"Сабля" - фрегат проекта 11356, первый из трех заказанных индийскими ВМС второй партии кораблей этого проекта, заложен в эллинге ПСЗ "Янтарь" в июле 2007 года (заводской номер - 354), спущен на воду в ноябре 2009 года. Корабль, на котором весной 2011 года начали швартовные испытания, в конце августа месяца перешел в Балтийск и приступил к первому этапу заводских ходовых испытаний.

В середине октября при очередном выходе фрегата в море произошла авария маршевой турбины левого борта, в результате которой испытания были прерваны, и корабль вернулся к стенке завода-строителя, где в течении 2-х недель неисправный двигатель был демонтирован и заменен на новый. После замены турбины и проведения пуско-наладочных работ фрегат вновь перешел в ВМБ Балтийск для завершения ходовых испытаний. Перед уходом в Балтийск была проведен замер магнитного поля корабля на стенде размагничивания. По прибытии в базу на "Сабле" провели швартовные испытания замененой турбины, и 5 ноября фрегат вновь вышел в море. После окончания ЗХИ начнется новый этап испытаний - проверка комплексов вооружения и стрельбы ракетными и артиллерийскими комплексами.

ПСЗ "Янтарь", на котором строятся три фрегата проекта 11356, не выдержал первоначальный срок контракта с индийской стороной, в результате чего все три фрегата будут переданы заказчику с годовой задержкой.

Согласно российско-индийскому контракту, подписанному в 2006 году на сумму около 1,5 млрд дол на постройку трех фрегатов типа "Тальвар" проекта 11356 (индийский номер проекта - 17) корабли должны были быть поставлены в апреле 2011 г.(Teg - "Сабля"), октябре 2011 г.("Tarkash" -"Колчан") и в апреле 2012 г. (Trikand - "Лук"). Госкомпания "Рособоронэкспорт", подписывавшая контракт с ВМС Индии, в августе 2011 года уведомила индийскую сторону, что поставки кораблей будут задержаны. Первый корабль будет поставлен с задержкой 12 месяцев, второй - 12 месяцев и третий - 14 месяцев.

Авария маршевой турбины и ее замена продлили график испытаний фрегата на 2 недели. Как это может сказаться на общем сроке сдачи корабля - неизвестно. Фрегат Teg планировалось передать заказчику весной 2012 года.

Просмотров: 526 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Спустя 30 лет после ввода в состав ВМС США атомный подводный ракетоносец SSGN726 Ohio продолжает жить под девизом "Всегда первый", сообщил официальный сайт американского флота.

АПЛ Ohio принята в состав ВМС США 11 ноября 1981 года, став первым подводным носителем новейших на то время БРПЛ Trident C-4. Создание группировки атомных подводных лодок типа Ohio стало важнейшим шагом ВМС США по необходимому наращиванию своей ядерной мощи.

В начале XXI века Ohio снова стала символом новаторства, положив начало новому типу подводных лодок–носителей КР и став первой из четырех АПЛ, которые были модернизированы под применение КР Tomahawk и проведение специальных десантно-диверсантных операций.

В настоящий период Ohio и 17 других подводных лодок этого типа продолжают нести службу в Мировом океане, выполняя как традиционные задачи ядерного сдерживания, так и специальные задачи.

Ohio и вторая подводная лодка этого типа SSGN727 Michigan, приписанные к ВМБ Китсап-Бангор, с 2007 года дислоцируются на постоянной основе в составе сил передового базирования на Гуаме. Две другие подводные лодки - SSGN728 Florida и SSGN729 Georgia, приписанные к ВМБ Кингз Бэй – на острове Диего-Гарсия в Индийском океане. Florida приняла участие в операции "Восход Одиссея" у побережья Ливии в начале 2011 года, выполнив массовое боевое применение ракет Tomahawk.

"Много раз за много лет Ohio была первооткрывателем, прокладывая пути к новым возможностям американского флота", - сказал командующий 9-ой флотилией подводных лодок контр-адмирал Боб Хеннеган.

Атомные подводные ракетоносцы – носители межконтинентальных баллистических ракет (SSBN) типа Ohio были разработаны для замены группировки из 41 подводной лодки, получившей неофициальное наименование "41 за свободу", которые принимались в состав флота в период 1959-1967 годов. АПЛ типа Ohio, имеющие длину 171 метр – самые крупные подводные корабли ВМС США.

Строительство Ohio началось 10 апреля 1976 года в Гротоне, на верфях компании General Dynamics Electric Boat, а спуск на воду состоялся 7 апреля 1979 года.

В состав ВМС США корабль официально принят 11 ноября 1981 года в Гротоне. На торжественной церемонии в присутствии 8000 гостей тогдашний вице-президент Джордж Буш сказал, что Ohio открывает новое измерение в области стратегического сдерживания. Ее первыми командирами стали кэптен А. Томпсон ("Голубой экипаж") и кэптен А. Кемпбелл ("Золотой экипаж").

С 12 августа 1982 года после прибытия в ВМБ Бангор и в течение последующих 20 лет судьба Ohio была прочно связана с северо-западной частью Тихого океана, куда она впервые вышла на боевое патрулирование 9 октября 1982 года.

С окончанием Холодной войны было принято решение первые четыре подводные лодки этого типа - Ohio, Michigan, Florida и Georgia - вывести из состава флота, а остальные 14 - перевооружить ракетами Trident II D-5.

Однако затем планы изменились, и предназначавшиеся для списания корабли были модернизированы. 22 пусковые ракетные шахты из 24 были переоборудованы под контейнеры, обеспечивающие хранение и пуск 7 ракет Tomahawk каждый или под размещение контейнеров с вооружением и оборудованием для проведения спецопераций. Максимальное число ракет Tomahawk на борту может достигать 154 единиц.

Оставшиеся две шахты переоборудованы в переходные отсеки для выхода десантно-диверсионных сил спецназа.

Обновленная Ohio вернулась в состав американского флота 7 февраля 2006 года и через год отправилась в свой первый поход в новом качестве, уже как атомная подводная лодка-носитель КР (SSGN).

Через 30 лет после включения в состав ВМС США Ohio остается важной составной частью системы национальной безопасности.
 
 
Просмотров: 509 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Министр правосудия Голландии Иво Опстельтен заявил 10 ноября, что частная вооруженная охрана на борту судов под голландским флагом является нарушением закона, и судовладельцам может быть предъявлено уголовное обвинение.

Голландия предлагает своим торговым судам военную охрану голландских военных, но крупнейшие судовладельцы страны, такие как Jumbo Shipping и Vroon Shipping, уже заявили, что с охраной, о которой необходимо предварительно договариваться за срок не менее, чем 6 недель до планируемого транзита опасных вод, они работать не могут, это противоречит экономике. Компании заявили, что будут нанимать частную охрану, на что министр ответил, что компании неправы и будут считаться правонарушителями.

Комментарий
Сопротивление вооруженной охране усиливается. Против нее военные, ряд государств, ООН, IMO и Круглый Стол, и не надо думать, что разрешение на частную охрану, нехотя, под давлением требований реальности, выданное рядом стран и той же IMO, поставили в этом вопросе точку. Отнюдь. Это лишь многоточие, самое смешное будет впереди. Не удивлюсь, если в обозримом будущем военные будут досматривать торговые суда на предмет наличия на борту лицензированной охраны, соответствующей всем мыслимым и к тому времени дополнительно изобретенным требованиям и законам. Сомалийское пиратство идет на убыль, год такими темпами как сейчас, станет для них одним из самых неудачных, а тут еще и продвижение кенийских войск на север вдоль сомалийского побережья – пираты могут на время вообще исчезнуть. Однако международная и национальная бюрократия, а также военные, нашли похоже, замену пиратам, теперь они будут бороться с вооруженной охраной.
... Читать дальше »
Просмотров: 530 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Великобритания дала США разрешение на покупку всех 74 списанных палубных истребителей BAE Harrier II GR9/A, сообщает Defense News. По словам контр-адмирала ВМС США Марка Хайнриха (Mark Heinrich), договоренность о продаже истребителей была достигнута 10 ноября 2011 года. Контракт, согласно которому ВМС и Морская пехота США получат не только самолеты, но и двигатели к ним, запчасти и сопутствующее оборудование, пока не подписан. Стоимость самолетов еще не определена, а запчасти к ним обойдутся США в 50 миллионов долларов.

Продажей истребителей занимается британское Агентство по реализации государственного имущества (DSA). Решение о снятии Harrier II с вооружения Великобритании было принято в октябре 2010 года; этот этап оговорен в Стратегии национальной безопасности страны. Прощальный полет самолеты совершили в середине декабря 2010 года, а их списание состоялось в марте 2011 года. В перспективе в составе морской авиации Великобритании место списанных Harrier займут американские палубные истребители F-35C Lightning II.

Следует отметить, что для США весьма необычно приобретать подержанную военную технику у других стран. Тем не менее, командование ВМС и Морской пехоты США расценивает покупку истребителей как наименее затратный и наиболее простой способ получить в свое распоряжение запчасти и самолеты, необходимые для поддержания боевой мощи. В настоящее время Морская пехота США использует 126 истребителей Harrier II AV-8B/+, во многом схожие по техническому оснащению с британскими GR9/9A.

При этом британские Harrier ранее прошли несколько программ модернизации и отличаются от американских самолетов более совершенной электроникой и более широкой номенклатурой вооружений. Кроме того, на GR9 установлены двигатели Rolls-Royce Mark 105 Pegasus, а на GR9A - Mark 107. Эти силовые установки отличаются большей мощностью по сравнению с Rolls-Royce F402-RR-408, стоящими на американских AV-8B. Истребители семейства Harrier II выпускались в 1980-1995 годах.

Намерение приобрести подержанные британские самолеты говорит о стремлении ВМС и Морской пехоты США избежать дефицита истребителей, причиной которого могут стать задержки в программе разработки перспективных F-35B/C. В частности, ВМС США могут до получения нового самолета частично заменить списываемые двухместные палубные истребители F/A-18D Hornet. Морская пехота, купив британские Harrier II, сможет сохранить парк таких самолетов до 2025 года, когда AV-8B/+ должны быть списаны и когда планируется полностью завершить переоснащение подразделений на новые F-35B.
 
Просмотров: 547 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

У Гавайских островов, где прошел саммит организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), 12 ноября начались совместные учения ВМС США, Канады и Японии.

Как отмечается в заявлении командования ВМС США, "такого рода маневры помогают нашему флоту находиться в постоянной готовности в целях обеспечения в Западном полушарии мира и безопасности, а также способствуют укреплению партнерства с нашими друзьями и союзниками".

В учениях, которые продлятся неделю, задействованы четыре американских корабля, японский эсминец, восемь самолетов морской разведки P-3 Orion, включая один канадский, и несколько подводных лодок. Согласно представителям ВМС США, решено не раскрывать на этот раз количество участвующих подводных лодок по "соображениям национальной безопасности".

Будут отрабатываться операции по взаимодействию надводных и подводных кораблей с самолетами в противостоянии кораблям и подводным лодкам условного противника, решаться задачи по обнаружен ... Читать дальше »
Просмотров: 524 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Министерство обороны Норвегии решило сохранить подводный флот страны, в настоящее время состоящий из дизель-электрических подводных лодок типа "Ула", сообщает Defense News. Ранее специальная комиссия ведомства провела исследование, по итогам которого предложила три варианта: не закупать новые подводные лодки после списания ДЭПЛ типа "Ула", продлить срок службы уже используемых подводных лодок и закупить новые или отказаться от подводных лодок в пользу подводных роботов. После изучения доклада комиссии, министерство обороны выбрало второй вариант.

Поводом для проведения исследования стал приближающийся срок списания подводных лодок типа "Ула", числящихся в составе ВМС Норвегии с 1989-1992 годов. Эти ДЭПЛ проходили несколько среднесрочных программ модернизации и, согласно действующему графику, должны быть списаны после 2020 года. После рассмотрения подробного доклада, министерство обороны Норвегии сделало вывод, что подводные лодки необходимы стране и никакие альтернативные варианты не смогут заменить используемые сегодня ДЭПЛ.

Как ожидается, в ближайшее время спецкомиссия начнет новое исследование, целью которого будет изучение вариантов замены подводных лодок типа "Ула", а также оценка целесообразности продления сроков службы используемых ДЭПЛ. Доклад по итогам этого исследования будет представлен министерству обороны Норвегии до конца 2014 года. Окончательные рекомендации относительно обновления подводного флота будут сформированы до конца 2017 года; они будут представлены на рассмотрение министерства обороны и парламента.

К настоящему времени Норвегия получила лишь неофициальное предложение от Швеции на поставку дизель-электрических подводных лодок A26 нового поколения. Эти ДЭПЛ разрабатываются шведским судостроительным предприятием Kockums по заказу министерства обороны и командования ВМС Швеции. В числе других возможных вариантов поставки подводных лодок Норвегии - немецкие ДЭПЛ проектов 212 и 214.

До конца 1990-х годов в составе ВМС Норвегии числились 14 дизель-электрических подводных лодок: шесть типа "Ула" и восемь типа "Коббен". Последние были списаны в период с 1998-го по 2000 год; половина из них была передана в состав ВМС Польши, а остальные - утилизированы. Оставшиеся в строю подводные лодки типа "Ула" используются норвежскими военными преимущественно для патрулирования побережья; их глубина погружения ограничена 250 метрами.
 
Просмотров: 491 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

В соответствии с государственной программой перевооружения армии и флота в состав Каспийской флотилии от завода-изготовителя филиала ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" "Астраханский судоремонтный завод" поступил новый рейдовый буксир РБ-10 проекта 705Б, разработанный ОАО "Конструкторское бюро "Вымпел" (г. Н.Новгород).

Первый буксир данного проекта поступил и включен в состав Каспийской флотилии в 2010 прошлого года.

РБ-10 не просто очередная единица, поступившая в состав вспомогательного флота флотилии.

Этот проект судна "река-море" спроектирован специально с учетом особенностей Каспийского моря и дельты Волги, оснащен новейшим оборудованием, современными средствами радионавигации, связи и автоматики.

Главными особенностями судна являются его высокая мореходность и возможность прохождения за счет своей небольшой осадки – 280 см, малых глубин реки Волги, Волго-Каспийского канала и северного Каспия. А два мощных двигателя по 800 лошадиных сил позволяют без особых усилий буксировать любой корабль или судно Каспийской флотилии.

Рейдовый буксир предназначен для буксировки кораблей и судов в прибрежных морских районах, снятия кораблей и судов с мели, выполнения кантовочных и швартовных операций.

Его основные характеристики:

- водоизмещение - 310 тонн,
- мощность двигателей - 1600 л/с,
- максимальная скорость - 12 узлов,
- дальность плавания - 700 миль.

Помимо строительства третьего буксира данного проекта, на Астраханском филиале Центра судоремонта "Звездочка" для Каспийской флотилии заложено и строится аварийно-спасательное судно проекта 22870.

Основным предназначением судов проекта 22870 является выполнение поисковых работ, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах), береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи спасенным, подача электроэнергии на аварийный корабль и поддержание его на плаву, выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, сбор нефтепродуктов с поверхности реки или моря.

Основные характеристики аварийно-спасательного судна:

- водоизмещение - около 1200 т,
- осадка - 3,2 м,
- скорость - около 14 узлов.

Срок сдачи этих судов и включение в состав Каспийской флотилии намечены на 2012-2013 годы.
 
 
Просмотров: 590 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Вечером 11 ноября немецкий сухогруз Frank W сел на мель в самом длинном фьорде Дании Мариагер, следуя из Мариагер в Швецию с 3600 тонн соли на борту. Судно снято с мели 12 ноября во второй половине дня с помощью подошедшего мощного буксира. Это уже третье аварийное происшествие Frank W за менее чем полгода, в том числе столкновение. General cargo vessel Frank W IMO 9374674, dwt 3568, built 2006, flag Antigua, manager WIECZOREK, REEDEREI ANDRE, SCHIFFAHRT.
Войтенко Михаил
 
Просмотров: 448 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

По итогам 9 месяцев текущего года количество заказов новых судов на более чем 2000 верфях Китая сократилось на 43%, заказано 29 миллионов тонн двт, причем треть верфей не получила ни одного заказа. Некоторые малые и средние верфи вынуждены были закрыться. Две основных причины такого обвала очевидны – это переизбыток тоннажа торгового флота в целом, особенно тоннажа тех типов, которые строит Китай – низкотехнологичные балкеры и танкеры, и переизбыток судостроительных мощностей в Китае. С 2002 года мировые судостроительные мощности выросли более чем в три раза, и значительная часть роста приходится на Китай.
Два главных гиганта китайского судостроения, государственные China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp (CSIC), пострадали меньше прочих, так, в прошлом месяце China Shipping Container Lines Co Ltd заказала у них серию из 8-ми контейнеровозов общей стоимостью 754 миллиона долларов. На долю China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shi ... Читать дальше »
Просмотров: 499 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Ходовые и приемо-сдаточные испытания шестого катера-бонопостановщика проекта А40-2Б успешно прошли на ООО «Верфь братьев Нобель» (город Рыбинск, Ярославская область) 8 ноября 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

В ближайшее время он отправится к месту приписки в порт города Новороссийск для передачи заказчику - Федеральному агентству морского и речного транспорта.

Судно предназначено для работы в составе береговой инфраструктуры морских портов, и служит для обеспечения безопасности судоходства и защиты окружающей среды.

Судно построено в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009 – 2016 годы.

В 2010 году предприятие построило четыре спасательных катера-бонопостановщика проекта А40-2Б для Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

ООО «Верфь братьев Нобель» было основано в 1907 году. Специализируется на строительстве морских и речных судов, а также выполняет судоремонтные работы. Является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.

Предприятие сотрудничает с голландскими заказчиками в области изготовления корпусов для сухогрузов, танкеров, барж и других судов. Буксировка корпусов в Европу производится по маршруту: порт Рыбинска – Рыбинское водохранилище – Волго-Балтийский канал – Онежское озеро – Ладожское озеро – порт Санкт-Петербурга.
 
Просмотров: 728 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Флот Анадырского филиала ФГУП «Росморпорт» в октябре 2011 года пополнился двумя судами: филиалом приобретены морской буксир прибрежного плавания «МБ-380» и катер-буксир «Булат-6». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

«МБ-380» будет осуществлять буксирные и швартовые операции в морском порту Эгвекинот, а «Булат-6» предназначен для выполнения аналогичных работ в порту Провидения.
 
 
Просмотров: 599 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Последний сеанс связи с сухогрузом «Капитан Кузнецов» (порт приписки Санкт-Петербург, принадлежит «Северо-западному пароходству»), находящимся на тот момент в горле Белого моря, состоялся в 02.00 мск 15 ноября. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Архангельской области, на данный момент устанавливается количество членов экипажа, находящихся на борту.

Судно следовало из порта Варандей в Архангельск.

«Для проведения поисково-спасательных работ приводится в готовность морской спасательный буксир - МСБ «Калининградец». Рассматривается возможность использования в поисках потерянного судна авиации», - говорится в сообщении.

По данным синоптиков, в горле Белого моря облачность 10 баллов, высота нижней кромки облаков 600 метров. Видимость - пять километров. Ветер северо-западный 18 метров в секунду, порывы до 28 метров в секунду. Высота волны 2,5 - 3,5 метра.
 
ГМСКЦ сообщает, что сработал аварийный радиобуй т/х Капитан Кузнецов, судно находилось в Баренцевом море в зоне ответственности Норвегии. Сигнал был получен МСКЦ Норвегии и передан в МСКЦ Архангельск, поисково-спасательная операция началась в 0730 мск.
 
 
Просмотров: 510 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

В связи с прохождением циклона главное управление МЧС России по Камчатскому краю и его структурные подразделения в составе дежурных смен приведены в готовность №1. Об этом говорится в сообщении управления МЧС. 15 ноября 2011 года в городе Петропавловске-Камчатском, местами в Елизовском, Усть-Большерецком и на юге Мильковского районов наблюдаются метель, налипание мокрого снега на провода, порывы ветра достигают 20 метров в секунду.
За время прохождения циклона в Петропавловске-Камчатском выпало до 13 миллиметров осадков, в остальных районах эта цифра не превысила 3 миллиметров. Нарушений теплоснабжения, электроснабжения и связи, происшествий на социально – значимых и потенциально опасных объектах не допущены. Аэропорт работает в штатном режиме. Все рейсы прилетают и улетают по расписанию. Проезд по дорогам края без ограничений.
В связи с прохождением циклона отменены занятия первой смены во всех школах и некоторых высших учебных заведениях Петропавловска.
Просмотров: 476 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Испытания ходовых характеристик нового судна А-145 пройдут в Зеленодольске 15 ноября. Предполагается, что скоростное пассажирское судно, вместимостью 150 человек, возможно, станет заменой теплоходу «Механик Калашников», который был выпущен в 1955 году и курсирует на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по маршруту Салехард - Новый Порт – Антипаюта, передает NewsProm.Ru.

Новое судно строится на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького (Татарстан). Оно может развивать скорость до 40 узлов в прибрежной морской зоне. Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.

«Мы хотим посмотреть, как это судно держит волну, как организовано соблюдение правил техники безопасности для пассажиров и команды, интересен нам и ряд других технических параметров. Внимательно всё посмотрим и примем решение, подходит ли для наших северных условий это судно. То, что теплоход «Механик Калашников» нуждается в замене - очевидно», - отметил директ ... Читать дальше »
Просмотров: 521 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

США не исключают возможности развертывания в рамках ПРО боевых кораблей в Средиземном, Черном, Баренцевом, Северном морях и на Балтии. Об этом заявил сегодня журналистам глава МИД РФ Сергей Лавров по дороге из Гонолулу, комментируя российско-американские встречи в рамках саммита АТЭС, передает ИТАР-ТАСС.

«Американцы не исключают, они признались нам в этом, что могут быть развернуты боевые корабли с противоракетными системами не только в Средиземном море, но и в Черном, Баренцевом, Северном, на Балтике», - сказал министр.
Просмотров: 472 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Сухогруз проекта RSD 44 «Капитан Юров» в минувшую пятницу, 11 ноября, отправился для прохождения ходовых испытаний в г.Чкаловск Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба «Окской судоверфи».

Судно «Капитан Юров» - восьмое из десяти сухогрузных судов проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5540 тонн «Волга макс» класса – было спущено на воду на Окской судоверфи (город Навашино, Нижегородская область) 14 октября 2011 года. Заказчик – ОАО ««Судоходная компания «Волжское пароходство».

Сухогрузы RSD 44 предназначены для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров. Постепенно они заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности.

Грузоподъемность судов проекта RSD 44 составляет 5,5 тыс. тонн, что на 10% больше, чем у сухогрузов «Волго-Дон». При этом габаритная высота новых судов почти вдвое ниже и составляет всего 8 м. Это позволяет им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что сокращает время доставки грузов. Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе.

Реализация проекта строительства серии судов RSD 44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной «Объединенной судостроительной корпорацией» (85%) и будущим владельцем судов – «Волжским пароходством» (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования Центробанка.

Всего в новой серии, предназначенной для замены основы сегодняшнего речного сухогрузного флота - «Волго-Донов» и «Волжских», предполагается построить на первом этапе 10 судов.

Первое судно проекта RSD44 «Капитан Рузманкин» было заложено 24 февраля 2010 года. Спущено на воду 23 ноября 2010 года. Сдано в эксплуатацию 20 мая 2011 года.
Восьмое судно проекта «Капитан Юров» заложено 28 декабря 2010 года

«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Флот компании – 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн. тонн грузов и 383 тысячи пассажиров.

Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
 
Просмотров: 642 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Аварийно-спасательные команды откачали все топливо из контейнеровоза Rena, который 5 октября сел на мель у берегов Новой Зеландии, передает РИА Новости.

Очистные работы, начавшиеся после аварии на судне, сопровождались сложными погодными условиями. Однако, как заявляют новозеландские власти, в настоящий момент откачка мазута завершена, и к контейнеровозу будет отправлен плавучий кран, чтобы снять его с мели. Перед этим с судна вывезут порядка 1,3 тыс. транспортных контейнеров.

В середине октября правоохранительные органы Новой Зеландии арестовали капитана судна Rena, гражданина Филиппин, а также его старшего помощника, возложив на них ответственность за экологическое бедствие. Как отмечают экологические организации, новозеландский регион Бей-оф-Пленти, где произошла авария контейнеровоза, богат редкими видами морских птиц и животных.

Контейнеровоз Rena, шедший под флагом Либерии, 5 октября сел на мель в 14 км от популярного среди туристов города Тауранга. На бор ... Читать дальше »
Просмотров: 473 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

ОАО «Восточная верфь» 12 ноября 2011 года спустило на воду гидрографическое судно «Виктор Фалеев» для гидрографической службы Тихоокеанского флота в бухте Малый Улисс во Владивостоке. Об этом сообщает группа информационного обеспечения Тихоокеанского флота.

Новый электроход официально войдет в состав Военно-морского флота России через несколько месяцев. Перед этим на борту судна предстоит установить необходимое оборудование.

ОАО «Восточная верфь» - единственное специализированное судостроительное предприятие в Приморье. Верфь занимается строительством судов для военно-морского флота и пограничных сил, а также легких пассажирских судов. Ведет ремонт рыболовных судов.
 
Просмотров: 510 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

МЧС спасло 202 человека с оторвавшейся льдины на реке Кама (Татарстан). По информации регионального управления министерства, в результате инцидента, произошедшего 13 ноября 2011 года, никто не пострадал.

Льдина оторвалась около населенного пункта Атабаево Лаишевского района. Расстояние до берега составляло около 300 м. Ширина реки в месте происшествия составляет 7 км, глубина 10-15 метров, скорость течения - 1 км/час. Льдину относило в сторону Камского Устья. На место вылетели 2 вертолета. Всего в спасательной операции были задействованы 6 лодок местных жителей и оперативной группы МЧС, частный буксир-толкач и 2 судна на воздушной подушке «Хивус», принадлежащие МЧС. Суда перевозили рыбаков партиями по 20-30 человек на берег.
Просмотров: 485 | Добавил: Eisenengel | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz