Пятница
17.05.2024
12:23
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 09
Военно-морские силы Сингапура и Королевский флот Новой Зеландии в составе 265 военнослужащих участвуют в двухдневных двусторонних учениях Lion Zeal, сообщает сингапурский ежедневник Strait Times.
Церемонию начала учений 8 ноября на крупнейшей военно-морской базе Сингапура Чанги посетили командующий ВМС Сингапура контр-адмирал Лай Чун Хан и командующий морским компонентом объединенных ВС Новой Зеландии коммодор Джон Мартин.
В этом году учения Lion Zeal проводятся под эгидой Сингапура.
Впервые Lion Zeal состоялись в 1999 году. Учения призваны совершенствовать взаимодействие и повышать профессионализм личного состава флотов-участников. Во время учений отрабатываются ведение боевых действий, осуществляется обмен опытом в сферах навигации, морской авиации, борьбы с пожарами и борьбы за живучесть корабля.
Многолетнее партнерство вооруженных сил Сингапура и Новой Зеландии укрепляют также регулярные обмен кадрами, курсы повышения профессиональной подготовки и участие ВМС государств в многосторонних учениях, отмечает Strait Times.
Просмотров: 539 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Китайский контейнеровоз Sarawak сбежал из-под ареста с внешнего рейда Дурбана на выходных 5-6 ноября. На судно был наложен арест по иску сразу двух юридических компаний Shepstone & Wylie и Cox & Yeats, выступающих как представители иностранных компаний, не - резидентов ЮАР. Насколько можно понять из сообщения, речь идет о коммерческом разногласии и претензиях к оператору контейнеровоза, и арест видимо, может быть наложен на любое равноценное судно компании TIANJIN CENTRANS SHPG MGMT CO. После побега судно проследили до юга Мадагаскара, скорее всего оно идет в Китай. ВМС и Береговая охрана ЮАР не обладают достаточным количеством кораблей и других средств для задержания судов в случаях такого рода. Арестованное судно при этом понятно, отводится от причала и выводится на рейд, точно так же понятно, что арестованное судно, стоящее на рейде, не может лишаться возможности передвигаться, так как это будет уже грубейшим нарушением требований безопасности судоходства. Boxship Sarawak IMO 8124917, dwt 38351, capacity 2340 TEU, built 1983, flag HK, manager TIANJIN CENTRANS SHPG MGMT CO China. (www.sovfracht.info)
Просмотров: 541 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Контейнеровоз Cafer Dede утром 8 ноября сел на мель в 8 милях к ЮВ от острова Сирос, Греция, Эгейское море, сообщает sovrfacht.info. Контейнеровоз следовал из Турции в Салерно Италия, причина посадки на мель неизвестна, утечки топлива и пострадавших нет. Boxship Cafer Dede IMO 9365831, dwt 26000, built 2008, flag Marshall Islands, manager KALKAVAN SHIPMANAGEMENT & CO Germany.
 
Просмотров: 551 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)


Maersk Line временно вывел из эксплуатации 844 рефконтейнера из своего парка из 230 тыс. рефов. Как сообщили SeaNews в компании, это было сделано в целях безопасности – есть подозрение, что эти контейнеры содержат загрязненную охлаждающую жидкость, которая стала причиной нескольких взрывов рефконтейнеров.
По информации Maersk Line, в этом году было три подобных инцидента с рефами – в портах Итахай (Бразилия) и Кат-Лай (Вьетнам). Сейчас Maersk Line совместно с APM Terminals ведет расследование этих инцидентов. Удалось выяснить, что все неисправные контейнеры проходили ремонт и обслуживание газовой системы на одном и том же предприятии во Вьетнаме в период с 30 марта по 25 апреля 2011г. Согласно предварительным выводам, причиной взрывов был именно загрязненный газ в системе охлаждения. «Есть подозрения, что инциденты с контейнерами Maersk и происшествия с контейнерами других линий, также обслуживавшихся во Вьетнаме, взаимосвязаны», – отмечают в компании.
Как сообщал ранее SeaNews, линии в спешном порядке выявляют рефконтейнеры, проходившие обслуживание и ремонт во Вьетнаме, а докеры в ряде портов отказываются работать с рефами в принципе. APL на днях заявил, что выводит из эксплуатации около сотни подозрительных рефконтейнеров из своего парка более 50 тыс.
Просмотров: 532 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)


Вечером 8 ноября т/х «Волжский-49» сел на мель в Керченском проливе за левой бровкой канала. Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, судно следовало из Ростова-на-Дону в Анталью с грузом сульфата аммония (3,7 тыс. т.). Лоцмана на борту не было.
Повреждения корпуса и – загрязнения моря нет, пострадавших нет. Попытки сняться с мели самостоятельно пока к успеху не привели. Потеря осадки точно неизвестна. Производится замер глубин вокруг судна. Судовладелец – ОАО «Донречфлот» – решает вопрос о снятии аварийного судна с мели. Погода в районе: ветер З 7-9 м/сек, море 2 балла.
«Волжский-49» работает под российским флагом, порт приписки – Таганрог, на борту 14 человек экипажа.
 
Просмотров: 471 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Действительно, танкер оказался "Саратов Сити", а вот "Екатерина" - это "Омский".
 
Уточнённая новость:
 

ноября в 4 утра в Черном море в районе косы Должанская столкнулись танкер и сухогруз. Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, инцидент произошел при расхождении в условиях интенсивного движения.
Участники столкновения – танкер «Саратов Сити» (флаг Россия, судовладелец ЗАО СК «БашВолготанкер», экипаж 14 человек, порт приписки Астрахань, груз нефтепродукты, шел из Ростова в Поти) и т/х «Екатерина» (флаг Панама, судовладелец Efem Shipping & Trading S.A., экипаж 11 человек, порт приписки Панама, груз удобрения, выполнял рейс Турция – Ейск).
В результате столкновения оба судна получили повреждения корпусов. На т/х «Саратов Сити» вмятина в носовой части с правого борта, поврежден якорь. На т/х «Екатерина» вмятина в районе машинного отделения и пробоина выше ватерлинии. Пострадавших нет. Угрозы затопления судов и загрязнения моря нет.
Суда на ходу. По указанию судовладельцев оба судна следуют в порт Ейск для проведения расследования. Прибытие ожидается 8 ноября. Сигналов бедствия суда не подавали.
 
Фото героев:
"Екатерина"
И "Саратов Сити"
 
Просмотров: 560 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)


Учебно-спасательный центр «Вытегра» МЧС России передал Мурманскому поисково- спасательному отряду (МПСО, филиал Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России) катер «Лидер 12М». Об этом сообщает пресс-служба мурманского управления МЧС.
Катер РСВ 12 М«Лидер» — новая разработка группы компаний «Еврояхтинг Рыбинская верфь». Это первый российский катер, специально спроектированный для спасательных служб, отмечается в сообщении. Многоцелевой катер задуман как универсальное средство повышенной эксплуатационной прочности и мореходности. Он может решать разнообразные задачи: поисковая служба, водолазные работы, тушение пожаров на воде, спасение и буксировка малых судов.
При длине и ширине (транспортной ширине) соответственно 13,3 (13) м и 4,5 (4) м катер может передвигаться с максимальной скоростью до 35 узлов. При крейсерской скорости в 30 узлов дальность хода катера достигает 500 миль.

 
Просмотров: 569 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)


Презентация аквабуса нового поколения состоялась накануне в Санкт-Петербурге в акватории Невы. В первый демонстрационный рейс отправился скоростной пассажирский катамаран «Меркурий», способный перевозить до 70 человек, сообщает пресс-служба комитета по транспорту городского правительства.
«Очень важно, что судно абсолютно новое и отличается большой надежностью. Аквабусы – не туристические катера, а полноценный вид общественного транспорта. Поэтому на них уделяется повышенное внимание безопасности», - отметил глава комитета Станислав Попов.
Корпус катамарана спроектирован с учетом новейших гидродинамических исследований. Они обеспечивают оптимальную комбинацию скорости, веса и управляемости, что приводит к снижению потребления топлива и надежному движению на волне. «Меркурий» обеспечивает высокие экономические показатели эксплуатации и, соответственно, пониженный уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.
Как отметили представители компании-перевозчика ООО «Русские круизы», теплоход способен развивать скорость до 46 км/ч.
На борту предусмотрены все необходимые спасательные средства: три надувных плота, каждый из которых рассчитан на 50 человек, а также 80 взрослых и 8 детских спасательных жилетов. Кроме того, аквабус оснащен системой аэрозольного пожаротушения.
Со следующей навигации новый катамаран выйдет на маршрут «Курортная линия», который свяжет причал на Арсенальной набережной с городами Кронштадт и Зеленогорск.
 
Просмотров: 464 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)


Научно-исследовательское судно (НИС) «Академик Лаврентьев» после трехнедельных международных исследований в Японском море, многие из которых проводились впервые за много лет, в среду вернулось во Владивосток, передает РИА Новости.
Исследования Японского моря начались 27 октября одновременно с российской стороны - в Приморье - и со стороны Японии. Двадцать шесть ученых ДВО РАН отправились в море на научном судне «Академик Лаврентьев» на 13 суток. Японцы также вели исследования на своем специально оборудованном судне.
В ходе экспедиции ученые выполнили комплексные гидрологические, гидрохимические и геолого-геофизические исследования. Многие из них проводились впервые за многие годы, в частности - геофизические работы в последний раз велись в Японском море в 1970-х годах. Исследования рельефа Японского моря с помощью современной техники дадут ученым новые представления об историческом формировании заливов Приморья, а также о динамике изменчивости их экологии.
 
Просмотров: 526 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)


Сторожевой корабль Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России 8 ноября 2011 года задержал рыболовное судно с 9,5 тоннами живого краба. Как сообщает группа общественных связей управления, рыболовецкая шхуна «Амбер» (флаг Камбоджи) была обнаружена южнее мыса Анива и не отвечала на запросы береговой охраны, не реагируя на сигналы об остановке. Будучи обнаруженным пограничниками, судно взяло курс на выход из исключительной экономической зоны России.
После преследования шхуна была остановлена и осмотрена российскими пограничниками в исключительной экономической зоне Японии. На ее борту был обнаружен живой краб-стригун. Выявлены неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего госунадзор, и нарушение правил добычи водных биоресурсов. Судно доставлено в порт Корсаков для дальнейшего разбирательства.
Просмотров: 475 | Добавил: Eisenengel | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz