Пятница
17.05.2024
13:35
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 20

В Татарстане завершилась операция по спасению с отрезанной льдины 168 рыбаков. Все они вывезены на берег, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по республике.
Происшествие произошло в воскресенье днем на реке Кама около с.Ташкирмень Лаишевского района. Следовавший в Чистополь к месту постоянной дислокации толкач-буксир "ОТА-916" "пробил" судовой ход со стороны берега шириной 5-10 м. В результате участком воды отрезанными от берега оказались 168 рыбаков. При этом, как уточнили в МЧС, полного отрыва льдины с рыбаками от берега не произошло.
Все рыбаки в настоящее время уже доставлены на берег при помощи судна на воздушной подушке "Хивус" Центра ГИМС МЧС России по Татарстану.
Погибших и пострадавших нет. Медицинская помощь никому из спасенных рыбаков не потребовалась.
В настоящее время специалисты МЧС проводят осмотр прилегающей акватории на противоположном берегу реки Кама.

"ОТА-916". Фото автора сайта
 
МЧСовский "Хивус-10" на льдине. Фото ИТАР-ТАСС
Просмотров: 538 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

ОАО «РЦПКБ «Стапель» разработан, согласован с Российским морским регистром судоходства и передан заказчику проект дооборудования судна пр. 585 вторым дном для повышения уровня экологической безопасности при эксплуатации судна по прямому назначению в соответствии с классом, а также с целью выполнения требований Правил РМРС 2010 г.

Это пятый проект переоборудования бункеровщика пр.585, выполненный Стапелем за два последних года. Первый проект переоборудования бункеровщика 585 проекта был выполнен в 2009 году. Часть проектов выполнена для судов, имеющих класс РМРС, часть для судов с классом РРР.

Судно дооборудовано вторым дном под всей грузовой зоной. Бортовые танки сохранены существующие и также дооборудованы вторым дном. Особенностью проекта является то, что в бортовых танках предусмотрена перевозка легких нефтепродуктов. Это решение позволило значительно снизить стоимость модернизационных работ на судне, а также максимально сохранить грузовместимость.

При дооборудовании судна внесены изменения в грузовую систему, в систему подогрева груза и систему воздушных и измерительных труб. Судно дооборудовано новой балластно-осушительной системой, а также газоотводной системой.

Класс судна остался без изменений: КМ*L3R3 oil tanker (>60ºC) (ESP)

Назначение судна — бункеровка тяжелым (γпр=1.1) и легким (g=0,82-0,87) топливом морских и речных судов.

Грузоподъемность судна после переоборудования — 1531 тонн. Осадка 4.82 метра.

Это двадцать четвертый проект переоборудования бункеровщика, выполненный Стапелем за последнее время. Среди выполненных проектов переоборудования бункеровщиков пр. 610, пр.94, пр.765А, Fin1000 и др. Также выполнен ряд проектов переоборудования нефтеналивных барж (например пр. Т-77, пр. Р-63, пр.944Б).
 
Просмотров: 566 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

Ро-ро Sanduga с грузом автотехники на борту следовал из Пусана на Владивосток и лишился хода из-за видимо, механической поломки. Предположительно это произошло 18-19 ноября, недалеко от Владивостока. К аварийному судну подошел другой ро-ро той же компании, Ryofu, также следующий в Приморье с грузом автотехники. Ryofu взял Sanduga на буксир, но буксирный конец лопнул, и судовладелец принял решение запросить помощи у спасателей. ДВБАСУ выслало на помощь спасатель Лазурит, который предположительно, уже подошел к аварийному судну, чтобы взять его на буксир. Пока более точной информации нет.
Справка по судам:
Ro-ro vessel Sanduga IMO 7820241, dwt 3580, built 1979, flag Belize, owner NATIE SHIPPING CO LTD Vladivostok.

 
Ro-ro vessel Ruofu IMO 8907254, dwt 2553, built 1989, flag Mongolia, owner NATIE SHIPPING CO LTD Vladivostok.
Просмотров: 733 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

Те страны, которые запрещают применение частной вооруженной охраны на судах под своим флагом, скорее всего, очень скоро лишатся значительной части своего торгового флота. Как известно, Голландия запретила применение вооруженной частной охраны на своих судах, в результате крупнейшие судовладельцы страны заявили, что вынуждены будут перерегистрировать свои суда под другими флагами. Так, голландский судовладелец Seatrade Groningen, оперирующий флотом более чем 90 судов, главным образом рефрижераторов, в сердцах сказал, что уведет флот под другие флаги, так как «потерял веру в правительство Голландии».
Просмотров: 590 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

Филиппинский паром Superferry 20 с более чем 500 пассажиров на борту на переходе Замбоанга – Манила столкнулся с рыболовным судном San Jose Bayanihan, рыбак в результате затонул, из 7 членов экипажа 1 погиб, 6 спасены ВМС Филиппин. Passenger / ro-ro Superferry 20 IMO 9042726, GRT 19468, built 1992, flag Philippines, owner ABOITIZ JEBSEN CO INC.
Просмотров: 475 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

ГМСКЦ сообщает: в 06.20 18.11.11 т/х «Сормовский-3053» при следовании порожнем по реке Волга, 1315 км, маршрутом Н.Новгород-Ростов, ушел за правую кромку судового хода и сел на мель. Пострадавших, повреждений на судне, загрязнения окружающей среды нет. Судовой путь свободен. Самостоятельно сняться с мели судно не может. Направлен путейский катер, с/в Казанский РВПиС «Створ» для осмотра. 11.30 18.11.11 снят с мели проходящим т/х «Дунайский 65».
Справка: сухогруз река-море Сормовский-3053 IMO 8222381, дедвейт 3811, постройки 1985, флаг Россия, оператор ОАО Северо-Западное пароходство
 
Просмотров: 1389 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)


Члены экипажа теплохода «Капитан Кузнецов», которых 17 ноября спасли с терпящего бедствие судна в Белом море, рассказали, что в чем причина случившегося и что им пришлось пережить.

Связь с сухогрузным теплоходом «Капитан Кузнецов» (тип СТ-1300, проект 19620, 1984 г.п.), следовавшим по Белому морю из порта Яра-Яха в Ямало-Ненецком автономном округе в Архангельск, была потеряна ночью 15 ноября. На борту судна находилось 11 человек.

Днем в Белом море было зафиксировано срабатывание аварийных буев, которые находились на судне. День спустя, в 11.30 16 ноября, спасателями судно было найдено. Обнаружил его противолодочный самолет Ил-38 Северного флота ВМФ РФ.

Судно было в дрейфе, визуальных признаков аварии на борту с воздуха обнаружено не было. С вертолета Ми-8 на борт была высажена группа спасателей. Они сообщили, что у судна выбиты стекла в рубке, все члены экипажа живы, но двое из них получили травмы головы. Представитель МЧС уточнил, что спасательные радиобуи на судне были запущены вручную.

Спасатели подняли на борт вертолета получивших травмы членов экипажа. Это старший помощник капитана 39-летний Виталий Турусов - у него закрытая черепно-мозговая травма, и 31-летний матрос Владимир Першин с диагнозом перелом 10 и 11 ребер.

По сообщению представителей судовладельца, причиной ЧП стала штормовая ситуация, а капитан судна не был предупрежден о надвигающейся непогоде.

По словам спасенных членов экипажа, судно накрыла большая волна. «Это была очень мощная волна, она разбила стекла в рубке, - рассказывает матрос-моторист Владимир Першин. - Я кричал всем - прикройтесь! - но старпом, видимо, не успел. Его посекло осколками. Нас буквально смывало волной».

Судно было обесточено, оно потеряло управляемость, вышли из строя средства связи. Тогда они активировали аварийный буй и укрылись в машинном отделении, где сутки спустя их обнаружили высадившиеся спастели.

В МЧС не сомневаются, что ЧП с «Капитаном Кузнецовым» будет расследовано и выявит виновных. По факту возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта.
Просмотров: 600 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

На Каспийской флотилии прошло учение по противовоздушной обороне ПВО, в котором приняли участие 15 надводных кораблей и судов объединения. Об этом говорится в сообщении Минобороны России. В ходе учения отрабатывались способы комплексного применения сил и средств ПВО корабельного соединения по отражению ударов средств воздушного нападения условного противника.
По сигналу с командного пункта флотилии на кораблях были приведены в готовность к применению средства ПВО и активированы электронные системы маскировки.
При подходе условных воздушных целей на рубеж открытия огня, они были уничтожены из артиллерийских установок АК-630 и других средств ПВО кораблей.
По итогам учения в лучшую сторону отмечены четкие и слаженные действия экипажа малого артиллерийского корабля «Астрахань» под командованием капитан-лейтенанта Алексея Гордеева.
Просмотров: 569 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

Автобус с российскими моряками перевернулся в Норвегии. Один человек погиб, передают РИА Новости. Инцидент произошел в районе города Хаммерфест. Всего в автобусе находился 21 человек - сменный экипах траулера «Борис Зайцев» «Мурманского тралового флота». Пострадавшие находятся в больнице города.
Просмотров: 548 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

93-метровый плавучий кран LK-600 "Захарий", работавший при монтаже арок сооружении Подольско-Воскресенского моста в Киеве, упал в воду. Об этом сообщил представитель пресс-службы Министерства чрезвычайных ситуаций.
На месте работает бригада МинЧС. В кране, по предварительным данным, находились 8 работников, 5 из которых спаслись самостоятельно, а 3 были спасены службой спасения Киева совместно с подразделениями Главного управления МинЧС в Киеве.
Информацию о состоянии и возможных повреждениях самого моста в пресс-службе не сообщили.
Высота стрелы крана - 93,3 м, размер основного понтона - 97х16 м, масса в сборке - около 3 тыс. тонн, грузоподъемность - 680 тонн.
Как сообщалось, в апреле премьер-министр Николай Азаров посетил строительство Подольско-Воскресенского моста и спрогнозировал завершение его строительства максимум в начале 2013 года.
Просмотров: 565 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz