Пятница
17.05.2024
13:35
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 29 » Верфь Бешикташ (Турция) 29 ноября 2011 года спустила на воду пятый танкер проекта RST22M «Мугань» для группы компаний Palmali
22:51
Верфь Бешикташ (Турция) 29 ноября 2011 года спустила на воду пятый танкер проекта RST22M «Мугань» для группы компаний Palmali
Верфь Бешикташ (Ялова, Турция) 29 ноября 2011 года спустила на воду пятый танкер проекта RST22M дедвейтом около 7100 тонны «Мугань» для группы компаний Palmali. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего проектантом серии.

Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в конце мая 2011 Palmali увеличила заказ танкеров по четвертой серии «Армада» проекта RST22M с 10 до 15 судов. Все суда планируется построить на верфи Besiktash к концу 2013 года.

Суда новой серии являются логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, спроектированных «Морским инженерным бюро» для Palmali и построенных на верфях Selah и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах, и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 годах.

Десять танкеров типа «Армада» первой серии и 5 танкеров типа «Новая Армада» эксплуатируются на смешанных «река-море» перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта – 6 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Группа компаний Palmali специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. Palmali является генеральным перевозчиком нефтяных компаний SOCAR (Азербайджан) и «ЛУКОЙЛ» (Россия) на южном направлении, а так же имеет долгосрочные контракты на перевозку нефтепродуктов с компанией «ТНК-ВР».

Турецкая верфь Besiktas была основана в 2007 году. Является частью судоходной и судостроительной группы Besiktas Group.
 
 


Просмотров: 740 | Добавил: Eisenengel | Теги: танкер, Палмали | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz