Пятница
17.05.2024
13:35
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 22 » В доке Istanbul Shipyard (Тузла, Турция) на корпус судна «Агат» осуществлена установка полупреднасадок для снижения расхода топлива
20:24
В доке Istanbul Shipyard (Тузла, Турция) на корпус судна «Агат» осуществлена установка полупреднасадок для снижения расхода топлива
В доке Istanbul Shipyard (Тузла, Турция) 8 ноября 2011 года на корпус судна «Агат» проекта DCV36 впервые в отечественной практики была осуществлена установка корректирующих полупреднасадок WED, предназначенных для снижения расхода топлива. Об этом говорится в сообщении Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

WED (от wake equalizing duct) - энергосберегающее устройство, предложенное профессором Шнееклютом в 1985 году и предназначенное для выравнивающих поле скоростей номинального попутного потока. Проект этого устройства выполнен немецкой фирмой Schneekluth Hydrodynamik. Она же изготовила WED для всей серии DCV36.

Установка WED на суда проекта DCV36 в 2008 году была предложена специалистами Морского Инженерного Бюро и фирмы DMT с целью снижения расхода топлива (или повышения скорости хода на 0,2 узла как в грузу, так и в балласте).

Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Невский завод, Окская судоверфь, Борремфлот и др.).

В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
Просмотров: 632 | Добавил: Eisenengel | Теги: DCV36, турция, судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz