Слияние трех крупнейших японских линий (MOL, NYK и K Line) «может быть вариантом» решения их финансовых проблем. Об этом заявил президент MOL Коичи Муто, оговорившись, что «на данный момент обсуждения этого вопроса не ведется, но нам следует быть гибкими во всех отношениях». «В первом приближении мы такую возможность рассматривали». По его мнению, убытки линейщиков от контейнерных перевозок слишком велики, чтобы компании могли долго оставаться на плаву. MOL прогнозирует по итогам этого года убыток в размере 51 млн долл. Убыток K Line, как ожидается, составит 384 млн. Если объединение состоится, то, по расчетам Dynamar, новая компания займет четвертое место в мире по вместимости контейнерного флота после CMA CGM, В LinkedIn сейчас активно обсуждают, будут ли в ближайшее время банкротства линий и возможны ли новые слияния на рынке.