Строящийся для Транспортной Группы FESCO балкер FESCO Smolensk направился для достройки на завод Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard Co., Ltd. (КНР) своим ходом. Как сообщает пресс-служба FESCO, основные работы по строительству судна на китайской верфи Qingshan Shipyard закончены.
В период достройки в Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard судно пройдет все необходимые проверки и тесты оборудования, завершат которые ходовые испытания в море.
Ожидается, что судно войдет в эксплуатацию ТГ FESCO в январе-феврале 2012 года.
Напомним, балкер FESCO Smolensk станет третьим из четырех строящихся однотипных балкеров для Транспортной Группы FESCO. Первый балкер FESCO Saratov вошел в состав флота FESCO в июле этого года, второй FESCO Simferopol – в ноябре. Оба судна сейчас успешно работают по доставке навалочных грузов. Суда хорошо показали себя в работе с технической точки зрения, в вопросах современного оснащения, расхода топлива и экологической безопасности.
Основные технические характеристики судов таковы: дедвейт – 57 тыс. тонн; длина наибольшая – 189,99 м; ширина - 32,26 м; высота борта - 18 м; осадка – 12,80 м; объем пяти трюмов судна - 71 500 кубометров. Все суда строящейся серии будут оснащены четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является ведущей российской интегрированной транспортно-логистической компанией, оказывающей клиентам полный спектр услуг по доставке грузов «от двери до двери» с использованием собственных транспортных мощностей для обеспечения гарантированного качества и надежности услуг.
Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 900 тыс. тонн и управляет диверсифицированным парком железнодорожного подвижного состава численностью свыше 19 тыс. ед. Собственный контейнерный парк составляет около 50 000 TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей составляет 430 тыс. TEUs и 6 млн тонн генеральных грузов.