Пятница
17.05.2024
15:22
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 12
ро-ро Alteland снят с мели 11 апреля, своим ходом с помощью буксира. Судно ушло в Харгсхамн, где было поставлено к причалу для водолазного осмотра корпуса, видимых повреждений нет.
Просмотров: 425 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

В порту Корсаков на этой неделе были задержаны 3 радиационно-опасных автомобиля из Японии. Как сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления, машины находились в одной партии и прибыли из японского Отару на теплоходе «Трэвинд Глори».

Уровень естественного гамма-фона от автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Corolla Fielder и Toyota Probox был превышен в несколько раз. При обследовании было обнаружено загрязнение цезием 137.

Данные по автомобилям направлены в Роспотребнадзор, который займется их лабораторной проверкой. Машины до принятия решения будут находиться на борту судна.

Всего с начала 2012 года сахалинскими таможенниками было зафиксировано 9 автомобилей с повышенным уровнем излучения. Все объекты были вывезены за пределы Сахалинской области.
 
Просмотров: 405 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Филиппины заявили сегодня о выводе боевого корабля из конфронтации с китайскими судами в районе в спорных территорий в Южно-Китайском море. Как заявил министр иностранных дел Филиппин Альберт дель Росарио, Манилла хочет решить вопрос дипломатическим путем, и обвинил Пекин в отправке еще одного, третьего, корабля в район так называемого рифа Скарборо, передает ВВС.

Китай и Филиппины оспаривают принадлежность группы островов в Южно-Китайском море в районе рифа Скарборо.

Как сообщалось ранее, накануне филиппинский корабль пытался задержать китайские рыболовные шхуны, которые якобы нарушили морскую границу страны. Однако сделать это им помешали два китайских патрульных катера.

Катер береговой охраны Филиппин продолжает находиться в районе спорного рифа.
Просмотров: 387 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Первые танкеры компании «Прайм Шиппинг» «Дорида» и «Япет» в сопровождении буксира с ледовым классом ice 2 «Гектор» достигли терминалов в Саратове для погрузки нефтепродукта, тем самым открыв летнюю навигацию в данном районе. Плавание проходило до г. Камышин по чистой воде и с преодолением ледовых перемычек, а также через разрушающийся лед выше по реке и до Саратова.

ООО «Прайм Шиппинг» - филиал компании Pietro Barbaro в Самарской области. Судоходная компания была приобретена Pietro Barbaro в январе 2006 года. Занимается преимущественно перевозкой сырой нефти и нефтепродуктов.

 
 
 
Просмотров: 438 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

В Сочи в акватории морского порта сегодня утром был обнаружен обширный разлив маслянистой жидкости в районе расположения воинской части. Как передают «Вести – Сочи», по словам очевидцев, загрязняющее вещество попало в море из городской ливневой канализации, переполненной из-за обильных осадков. Жидкость продолжала поступать в акваторию порта вплоть до полудня.

Прибывшие на место разлива представители сочинского Росприроднадзора зафиксировали факт сброса загрязняющих веществ и взяли пробы воды для лабораторных исследований. Также специалисты применили специальные реагенты, под воздействием которых жидкость превратилась в легко удаляемую пену.

В Росприроднадзоре, уже начато административное производство по факту причинения вреда окружающей среде. Предстоит установить, по чьей вине произошел слив.
Просмотров: 440 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Подводный флот ВМС США зародился 11 апреля 1900 года, в этот день ВМС США приобрели свою первую подводную лодку Holland VI компании John Holland, сообщил официальный сайт американского флота.

За 11 десятилетий в составе ВМС США сменилось четыре поколения подводных кораблей.

Первому поколению было характерно наращивание скорости, дальности и автономности плавания, доведение состава вооружения подводных лодок до такого уровня, чтобы они могли представлять собой боевые платформы.

Второе поколение подводных лодок относится к периоду Второй мировой войны, характеризуется технологической и тактической зрелостью и началом их массового применения как полноценных боевых единиц.

Зарождение и развитие третьего поколения подводных лодок совпало с периодом Холодной войны. Это поколение отличается применением атомных технологий в их энергетических установках и вооружении.

Нынешнее четвертое поколение характеризуется повышением боевой эффективности обычных видов вооружения и доведением его до уровня, присущего ядерному оружию. Это стало возможным за счет улучшения точности боевого применения вооружения, дальнейшего наращивания гидродинамических и навигационных характеристик кораблей.

В настоящее время подводный флот ВМС США включает в себя 53 многоцелевые, четыре модернизированные ракетные подводные лодки, 14 стратегических подводных крейсеров с межконтинентальными баллистическими ракетами.
 
Просмотров: 411 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

ОАО Морской завод "Алмаз" 12 апреля спустило на воду построенный для морских пограничников скоростной катер проекта 12200 "Соболь", заводской номер 214. Это уже десятый по счету катер этого проекта, построенный петербургскими корабелами как для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, так и на экспорт.

Генеральный директор предприятия Виктор Михайлович Иванов в своем выступлении на торжественном митинге, посвященном спуску на воду заказа 214 отметил, что заводчане уже полностью освоили крупносерийное по нынешним меркам строительство этих современных быстроходных патрульных катеров. "Это десятый катер постройки "Алмаза". Все они успешно эксплуатируются морской погранслужбой на разных морских театрах, а два катера из этой серии мы поставили на экспорт. Спущенный сегодня на воду заказ будет служить на Дальнем Востоке и обеспечивать саммит АТЭС-2012, а заводской 213-й пойдет на Черном море", - сказал Виктор Иванов.

Помощник представителя президента в Северо-Западном федеральном округе Сергей Михайлович Макеев поблагодарил корабелов за построенный в срок новый боевой катер и пожелал алмазовцам новых трудовых успехов. Со словами благодарности к специалистам завода обратился начальник военного представительства на МЗ "Алмаз" капитан 2-го ранга Юрий Викторович Овчаров: "15 апреля прибывает экипаж катера. Уверен, все необходимые испытания он пройдет быстро и без замечаний. Спасибо корабелам!".

Главный строитель заказа 214 Николай Александрович Ковалев доложил генеральному директору о готовности катера к спуску на воду и получив "добро", скомандовал: "Шампанское бить! Заказ спустить!"

Крестная мама катера - референт гендиректора предприятия Людмила Матвеева ловко разбила традиционную бутылку шампанского о корму под аплодисменты собравшихся на мероприятие заводчан.

Пограничный сторожевой катер № 214 - последний катер этого проекта, построенный по заказу береговой охраны ФСБ России. Головной катер построен на МЗ "Алмаз" в 2006 году, два катера (заводские номера 202 и 203) в 2009 году были переданы военно-морским силам Туркменистана на Каспии.

После выполнения программы заводских ходовых и государственных испытаний, которые планируется завершить в июне, катер № 214 будет морским путем на борту транспортного судна отправлен во Владивосток. ПСКА № 213, спущенный 11 апреля в Малую Неву после зимовки в эллинге завода, выполнит контрольный выход в море и затем в мае-июне отправится по внутренним водным путям к месту службы в Новороссийск.

Проектант патрульного катера проекта 12200 "Соболь" - санкт-петербургское Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корпус и надстройка катера выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Все устанавливаемое оборудование и используемые материалы полностью соответствуют лучшим мировым стандартам, применяемым при строительстве высокоскоростных катеров. Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.

Длина катера – около 28 метров, ширина – 5,8 метра, полное водоизмещение – около 60 тонн. Максимальная скорость хода достигает 50 узлов. Автономность катера с пассажирами на борту – 3 суток. Экипаж катера состоит из 9 человек. Вооружение - 14,5 мм пулеметная установка МТПУ.
 
Просмотров: 452 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Американский экспедиционный корпус, направляющийся в Персидский залив, совершил переход через Атлантику и достиг берегов Марокко, сообщила информационная служба ВМС США.

В состав экспедиционной ударной группы входят универсальный амфибийно-десантный вертолетоносец Iwo Jima, амфибийно-транспортный корабль-док New York, десантный корабль-док Gunston Hall, атомная подводная лодка, батальон морской пехоты, группа специальных операций, батальон тылового обеспечения, усиленная эскадрилья вертолетов огневой поддержки и транспортных вертолетов и эскадрилья боевых самолетов вертикального взлета AV-8B Harrier II.

В общей сложности на кораблях амфибийно-десантной группы находится около 2 тысяч морских пехотинцев, а также 2 тысячи моряков.

По сообщению информационной службы ВМС США, в ходе пребывания у берегов Марокко американские корабли и морская пехота проведут совместные учения с вооруженными силами этой страны.

Планируется, что затем амфибийно-десантная группа вместе с морской пехотой отправится через Средиземное море и Суэцкий канал в зону Персидского залива, сообщает "Интерфакс".

"Группировка направляется в плановый поход для участия в операциях по обеспечению безопасности в морских районах, реагирования на кризисные ситуации, расширения регионального сотрудничества по обеспечению безопасности и передового присутствия военно-морских сил в зонах ответственности Пятого и Шестого оперативных флотов", – говорится в сообщении, распространенном ранее ВМС США. В зону ответственности Пятого флота, в частности, включены Персидский залив и Аравийское море.

В настоящее время в Персидском заливе и Аравийском море уже находится амфибийно-десантная группа ВМС США во главе с вертолетоносцем Makin Island. На них также размещен экспедиционный батальон морской пехоты.

В соседнем с ним Аравийском море продолжает находиться авианосная ударная группа в составе атомного авианосца Abraham Lincoln и кораблей боевого охранения.

 
 
Просмотров: 452 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

"Окская судоверфь" заложила киль пятого танкера "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн. Заказчиком выступает судоходная компания "В.Ф.Танкер" . Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, проведенной в 2010 году, создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути.

Технические характеристики:
габаритная длина составляет - 140,85 м,
ширина - 16,6 м,
высота борта - 6 м,
вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8100 м3,
дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,2 м,
дедвейт в реке при осадке 3,6 м - 5378 тонн,
скорость в эксплуатации - 10 узлов,
производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час;
экипаж - 12 человек,
мест - 14 + лоцман,
автономность (в море / в реке) - 20/12 суток.

Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S). Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Просмотров: 432 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Иран в скором времени приступит к осуществлению плана по передаче воды из Каспийского моря в центральные районы страны, сообщил министр энергетики Исламской республики Маджид Намджо. В отдаленные от Каспия районы страны могут передаваться около 500 миллионов кубометров воды в год
План направлен на обеспечение водой центральных районов Ирана для промышленных и сельскохозяйственных целей, сказал Намджо.
Он отметил, что план был разработан на основе идеи соединения Каспийского моря на севере с Персидским заливом на юге страны.

Иран планирует построить судоходный канал Каспий-Персидский залив. Речь идет о строительстве трансконтинентального канала протяженностью около 600 километров, из которых почти 350 километров пройдет по фарватерам рек Кызылузе, впадающей в Каспийское море и Керхе, впадающей в Персидский залив.

Стоимость работ по прокладке водной артерии Каспий-Персидский залив, по оценкам иранских специалистов, составит 6,5-7 миллиардов долларов. Проект соединяет Северную Атлантику с Индийским океаном по кратчайшему пути, и его создание может отодвинуть стратегическое значение черноморско-эгейских проливов и Суэцкого канала на второй план.
Просмотров: 446 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в конце марта приступил к подготовительным работам по строительству второго большого гидрографического катера "Баклан" проекта 19920 для военных гидрографов Тихоокеанского флота. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщили на предприятии.

Первый катер этого проекта - БГК-797, заводской номер 701, заложен на заводе в Благовещенске осенью 2006 года и поднял флаг Гидрографической службы ВМФ в июне 2009 года. В настоящее время катер активно используется ГС ТОФ. Строительство БГК зав.№ 702 началось в последних числах марта - на заводе риступили к изготовлению корпусных конструкций. Дата официальной церемонии закладки пока не назначена. По планам катер будет сдан ВМФ в 2013 году.

Проект 19920 шифр "Баклан" разработан нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" в соответствии с современными требованиями к судам подобного назначения. Он полностью отвечает возложенным на него задачам.

Кроме дальневосточных судостроителей такие же катера строит рыбинский ССЗ "Вымпел". Головной катер их постройки БГК-2090 с 2008 года несет службу на Каспии. Летом ожидается спуск на воду второго катера, к концу года после завершения испытаний вымпеловцы передадут его заказчику - Гидрографической службе ВМФ.

Благовещенских корабелов в этом году ждут и другие оборонные заказы. Помимо "Баклана", они приступают к постройке двух водолазных катеров проекта 14157 для ВМФ. Закладка первого из них состоится 27 апреля.

Гидрографический катер проекта 19920 предназначен для:

- выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей;
- обслуживания, осмотра, перезарядки и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования;
- доставки личного состава, специального оборудования и грузов на необорудованное побережье.

Основные характеристики:

- Водоизмещение - 295 тонн.
- Длина наибольшая - 36,4 м.
- Ширина габаритная - 7,9 м.
- Осадка - 1,98 м.
- Скорость полного хода - 11 узлов.
- Дальность плавания при скорости 11 узлов - 1000 миль.
- Автономность - 10 суток.
- Экипаж - 11 человек.
Главная энергетическая установка: 2 дизельных-редукторных агрегата номинальной мощностью по 232 кВ, работающие на винты фиксированного шага.

Вспомогательная энергоустановка: 2 дизель-генератора мощностью по 75 кВт (400 В / 50 Гц).

Гидрографическое оборудование:
Многолучевой эхолот с комплексом сбора и обработки информации; промерный эхолот; профилограф гидрографический; система измерения параметров качки; измеритель скорости звука в воде; автономный возвращаемый гидрологический зонд; автоматизированный мареограф.

... Читать дальше »
Просмотров: 565 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

По данным компании Klaveness Ship Management, в управлении которой находится судно, существует опасность того, что кормовая часть может разойтись с носовой частью судна. Сейчас все усилия направлены на то, чтобы предотвратить это и минимизировать экологический вред от аварии.
Т/х "Bareli" находился в чартере у французской CMA CGM. Судно село на мель 15 марта. Вместимость судна составляет 3100 TEU, год постройки – 2004, флаг – Сингапур, судовладелец - Antarctica Shipping Pte. Ltd.
Спасательная операция длится уже третью неделю, она затруднена из-за сложных погодных условий. Экипаж в составе 21 человека был эвакуирован, 15 из них уже вернулись на родину. В составе экипажа были граждане Румынии, Филиппин. Южной Африки. По сообщениям, 650 контейнеров сняты с судна, из танков откачано 580 кубометров мазута. Всего на борту судна находилось 1913 контейнеров, в танках – 1100 тонн мазута и 120 тонн дизтоплива.
Напомним, в январе этого года раскололся надвое контейнеровоз Rena, наскочивший на коралловый риф у берегов Новой Зеландии.
 
 
 
 
Просмотров: 363 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

В КНР завершено концептуальное проектирование первого китайского полярного научно-исследовательского ледокола, передает «Синьхуа». Судно будет спущено на воду в 2014 году.

Ледокол водоизмещением 8 тыс. тонн при неполной нагрузке способен без остановки проплыть 20 тыс. морских миль. Рабочая скорость ледокола - 0-15 узлов, постоянная скорость плавания -12-15 узлов. Судно рассчитано на движение со скоростью 2-3 узла во льдах толщиной до 1,5 м и оснащен вертолетом.

Ледокол будет вместе с судном «Сюэлун» совершать полярные научные экспедиции, отмечается в сообщении.
Просмотров: 523 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

В соответствии с утвержденными сроками работы основных шлюзов на внутренних водных путях в навигацию 2012 года с 10 апреля начал работу Федоровский шлюз ФБУ «Кубанское ГБУВПиС» на р. Кубань для пропуска судов. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Просмотров: 427 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Землетрясения магнитудой 6,2 и 6,9 произошли сегодня у побережья Калифорнийского залива. По данным Национальной геологической службы США, эпицентр последнего, сильнейшего толчка (на карте) находился на глубине 10,3 км в 134 км от Герреро Негро и 180 км от Санта-Розалии.
 
 
Просмотров: 390 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Судостроительное предприятие Fiskerstrand BLRT выиграло международный конкурс, организованный компанией Boreal Transport Nord для строительства трех новых двухсторонних пассажирско-автомобильных паромов. Как сообщает пресс-служба Fiskerstrand BLRT, предполагается, что с осени 2013 года паромы начнут курсировать по трем разным маршрутам на побережье Хельгеланда в Нордландском округе Северной Норвегии с 1 января 2014 года.

Суда будут находиться в эксплуатации у Boreal Transport Nord AS, которая будет предоставлять транспортные услуги. Кроме того, подписанный с Fiskerstrand BLRT контракт включает возможность строительства четвертого судна к концу января 2014 года.

Отмечается, что новые суда позволят значительно увеличить количество перевозок по существующим маршрутам.

«Вместимость каждого из новых паромов – 50 легковых автомобилей и до 249 пассажиров, - пояснил руководитель проекта компании Boreal Transport Nord AS Бьорн Арне Бьерке. - Щадящие окружающую среду дизельные двигатели в сочетании с высокоэффективными обводами корпуса значительно снизят сравнительную степень влияния тоннажа на окружающую среду. Два парома имеют закрытые автомобильные палубы для обслуживания водных пространств категории «C», третий же паром – открытого типа, и рассчитан на водные пространства категории «D».

Дизайн паромов разработан судостроителями принадлежащей Fiskerstrand BLRT компании Multi Maritime (Норвегия, Фёрде).

Fiskerstrand BLRT AS является судостроительным предприятием, зарегистрированным в Норвегии, в Олесунне в 2007 году, 50% которого принадлежит «Western Shipyard» в Клайпеде, Литва, и 50% - Fiskerstrand Verft AS в Олесунне. «Western Shipyard» входит в состав BLRT Grupp, главная контора которой находится в Таллинне, Эстония. В концерн входит 77 компаний из 8 европейских стран, численность работников концерна составляет 4000 человек. В список судов, построенных Fiskerstrand BLRT и вообще концерном, входят, например, крупнейший в мире паром с газовым двигателем и три идентичных парома суда для эстонской судоходной компании Saaremaa Laevakompanii.
 
 
Просмотров: 430 | Добавил: Eisenengel | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz