Пятница
17.05.2024
12:50
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 11
В 2330 местного времени 9 апреля в 10-26.16N 107-03.17E, подходы к Вунг Тау, Вьетнам, столкнулись вьетнамский сухогруз Truong Hai Star и тайландский балкер Krairatch Dignity, в результате Truong Hai Star затонул. Экипаж 16 человек спасен, в море оказались 64 контейнера. Власти Вьетнама сообщили, что по состоянию на вечер 10 апреля из воды извлечено 13 контейнеров. Truong Hai Star следовал в ХШМ (Сайгон). О причинах столкновения и состоянии балкера сообщений нет.
General cargo vessel Truong Hai Star IMO 9375018, dwt 3582, built 2006, flag Vietnam, manager CHU LAI TRUONGHAI SHIP CO LTD.
 

Bulk carrier Krairatch Dignity IMO 8307739, dwt 41213, built 1984, flag Thailand, manager ADVANCE MARINE CORP LTD, Bangkok.
 
 
Просмотров: 351 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Дизель-электрическую подводную лодку "Калуга" в мае спустят на воду после модернизации. Об этом сегодня сообщил ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу оборонной судоверфи "Центр судоремонта" в Северодвинске.

ПЛ станет первой за четверть века неатомной подлодкой, отремонтированной корабелами "Звёздочки" для отечественного ВМФ.

Девять лет "Калуга" простояла у причала предприятия в ожидании ремонта. Широкомасштабные работы по модернизации начались в прошлом году. Ожидается, что подлодку примут на вооружение Северного флота до конца этого года.

ДЭПЛ "Калуга" построена в 1989 году на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде. Сначала ПЛ входила в боевой состав Черноморского флота, затем перебазировалась на Север. Она принадлежит к типу "Варшавянка". ПЛ спроектирована в ЦКБ морской техники "Рубин" в Санкт-Петербурге.

Подобные подводные лодки имеют надводное водоизмещение - 2 тысячи 300 тонн, длину - 73 метра, скорость в подводном положении - 18 узлов, полную автономность - 45 суток, глубину погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека, штатное вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм.
... Читать дальше »
Просмотров: 409 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)


На Камчатке, у 11 причала ФГУП «Нацрыбресурсы» в п. Авача тонет сухогруз «Тихон Семушкин».
Судовладелец - ООО «Флот-4», порт приписки - Петропавловск-Камчатский, исключен из регистровой книги судов с 01.01.2011, сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ. Судно в течение нескольких лет заброшено судовладельцем,
По информации Администрации Камчатского края, накануне вандалы выкрутили медные клапаны из системы охлаждения главной машины, в машинное отделение хлынула вода.
К аварийному судну был направлен сс «Ростов Великий» Камчатского отделения Сахалинского филиала Балтийского БАСУ, сообщают в Минтрансе. В 10 апреля аварийная партия высадилась на сухогруз и приступила к откачке воды. К работе подключилась водолазная группа МЧС России Камчатского края.
Теплоход лег кормой на грунт с креном 6 градусов на левый борт. Носовая оконечность находится на плаву. Загрязнения окружающей среды нет, в затонувших отсеках нефтепродуктов нет.
Водолазами было обнаружено 7 мест поступления воды. Производится заделка пробоин и откачка воды. С завершением этих работ «Тихона Семушкина» отбуксируют на мелководье. Продолжается поиск судовладельца.

Фото: официальный сайт Правительства Камчатского края
 
 
 
 
Просмотров: 420 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Первый в 2012 году караван судов прошел по Сайменскому каналу. Как сообщат пресс-служба Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», решение об открытии навигации на канале с 9 апреля 2012 года было принято в соответствии с договоренностью уполномоченных представителей Российской Федерации и Финляндской Республики.

Для обеспечения безопасного мореплавания судов по каналу ледокол «Капитан Измайлов» Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» расчистил подходной фарватер Сайменского канала от знака «Марианкиви» до шлюза «Брусничное» протяженностью 14,4 км, вскрыв льды толщиной до 1 м.

После проведенных ледокольных работ капитаном морского порта Выборг было издано извещение о начале навигации на Сайменском канале и первый караван из 4 судов, включая 2 финских ледокола, беспрепятственно прошел по чистой воде, говорится в сообщении.
 
Просмотров: 432 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Экипаж рефрижератора Antigone Z (флаг Панама, владелец судна – грек Георгис Стаматис), стоящего во французском порту Douarnenez, 6 апреля 2012 года объявил забастовку. Как пишет «Солидарность», моряки из Литвы и России требуют у владельца судна выплатить им задолженность по заработной плате, достигшую уже $226 тыс. долларов и отправить на родину. Протестующих поддержали крупнейшее профсоюзное объединение Франции Confederation General du Travail и ассоциация моряков Mor-Glaz.

Владелец судна уже длительное время не выходит на связь с экипажем. Власти порта, где стоит 78-метровое судно, груженое 1261 тоннами замороженной рыбы, уже выразили обеспокоенность ситуацией в связи с тем, что Antigone Z почти полностью блокировал доступ к причалу.
 
Просмотров: 403 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Холдинг VBTH 10 апреля 2012 года принял в эксплуатацию шестое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн «Нефрит» проекта DCV36 (строительный номер QHS - 306), построенное на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии.

В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.

Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.

Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства(РС): КМ (*) Ice 3 АUT1.

Контракт на постройку судна «Нефрит» был заключен 9 апреля 2008 года, к резке стали верфь приступила 14 сентября 2009 года, закладка была осуществлена 4 мая 2010 года, спуск на воду 2 августа 2011 года.

Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Окская судоверфь, Борремфлот и др.).

Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,4 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн.

Головное судно серии «Аметист» (строительный номер QHS - 301) было заложено 16 ноября 2009 года, спущено 17 мая 2010 года, сдано 22 апреля 2011 года.
 
 
 
 
Просмотров: 432 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Судоремонтный завод, расположенный в краевом центре Приморья будет полностью модернизирован, с учетом поступления в состав ТОФ кораблей 4 поколения, в том числе двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль». Об этом РИА «Дейта» сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.

Предприятие располагает двумя сухими и двумя плавучими доками, позволяющими проходить докование кораблям 1 ранга длиной до 195 м. Протяженность набережных завода составляет 1470 м, глубины у кордона от 6 до 9,5 м.

В ходе реконструкции планируется возведение ремонтной набережной для ремонта вертолетоносцев типа «Мистраль», создание центра ремонта дизельных подводных лодок с возведением эллинга и синхролифта грузоподъемностью 5 тыс. тонн, ввод в эксплуатацию плавдока грузоподъемностью 35,6 тыс. тонн реконструкцией сухого дока №1 с возведением всепогодного укрытия для всесезонной эксплуатации.

Вся программа реконструкции и модернизации производственных мощностей предприятия рассчитана на 16 лет (2012-2027 годы). При этом планируемый объем финансирования на первые 5 лет должен составить 13 млрд руб. из средств федерального бюджета и собственных заемных источников.
Просмотров: 364 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

В Риге сегодня, 11 апреля 2012 года, состоится торжественная церемония спуска на воду нового патрульного судна береговой охраны P-07 Viesīte, третьего из 5 заказанных министерством обороны и первого построенного в Латвии патрульного корабля класса SWATH (Small Water Area Twin Hull). Как передает Regnum, стоимость нового судна 11 млн евро.

Катамаран длиной 25 м может развивать скорость до 20 морских узлов. Полностью закончить строительство патрульного корабля планируется в августе, но уже в этом месяце он начнет нести службу в латвийских ВМС.

Напомним, в2007 году судостроительная компания Rigas kugu buvetava («Рижская судоверфь») получила заказ от государства на 5 патрульных кораблей типа SWATH. Корабли получили названия Skrunda, Cesis, Viesite, Jelgava и Rezekne - в честь мест, где происходили важнейшие бои в ходе борьбы за независимость Латвии. Поскольку у Латвии не было опыта в создании катамаранов, для строительства первых двух судов в качестве субподрядчика была привлечена германская верфь Abeking & Rasmussen. 2 апреля в Лиепае состоялась торжественная церемония передачи ВМС Латвии патрульного судна береговой охраны Cesis.
 
 
Просмотров: 668 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Центр предупреждения о цунами, расположенный на Гавайских островах, отменил угрозу цунами во всем регионе Индийского океана после серии землетрясений, который произошли сегодня у побережья острова Суматра. Об этом говорится в заявлении центра.

Как сообщалось ранее, сегодня у побережья индонезийского острова Суматра произошло землетрясение магнитудой 8,7. Эпицентр толчка находился на глубине 16,4 км в 618 км юго-западнее столицы провинции - г. Банда Ачех. Через некоторое время в этом же районе был зарегистрирован афтершок магнитудой 8,2.
Просмотров: 343 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Афтершок магнитудой 8,2 зарегистрирован в индонезийской провинции Ачех у берегов острова Суматра, По данным Национальной геологической службы США, эпицентр толчка находился на глубине 16,4 км в 618 км юго-западнее столицы провинции - г. Банда Ачех.

Как сообщалось ранее, сегодня в 12:38 мск у западного побережья северной части острова Суматра произошло землетрясение магнитудой 8,7.

Власти страны объявили угрозу цунами. Подобное предупреждение цунами вынесли и в некоторых соседних странах, в частности, в Таиланде.
Просмотров: 366 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Сотрудники Крымской таможни изъяли иностранное судно, которое было незаконно продано на таможенной территории Украины, передает «е-Крым» со ссылкой на информацию таможни.

Уточняется, что в феврале в Ялту прибыло судно «Алиот» (флаг Камбоджи). Во время судна под таможенным контролем оно было продано без разрешения таможенного органа, поменяло собственника и название.

По факту нарушения таможенных правил составлен протокол, судно стоимостью 9,5 млн грн. изъято до решения суда.
 
Просмотров: 403 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz