Пятница
17.05.2024
13:11
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 06
Движение судов по маршруту Волгоград – остров Сарпинский по-прежнему приостановлено. Об этом сообщает Волгоградский речной порт.
Причина – обмеление Волги. Накануне теплоход МО-105 уже через полчаса после начала движения оказался на мели. Была объявлена спасательная операция, пассажиров эвакуировали.
Весеннее снижение уровня воды в Волге — давняя проблема. Энергетики задерживают ее в водохранилище для работы в летний период. Представители ГЭС заявляют, что такой режим работы станции продлится до 10 апреля на основании приказа Федерального агентства водных ресурсов. По данным руководства речпорта, сегодня глубина Волги на отдельных участках не превышает 1 метра 20 сантиметров. По факту нарушения работы речного флота Волгоградская транспортная прокуратура начала прокурорскую проверку.
Просмотров: 469 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

ВМС ЮАР в ближайшее время возьмут под свой контроль семь кораблей, принадлежащих министерству сельского и лесного хозяйства и рыбной ловли (DAFF), сообщает Jane's. Речь идет о патрульном корабле ближней морской зоны, трех прибрежных патрульных катерах, исследовательском судне "Африкана" и двух малых исследовательских прибрежных судах.

До конца марта 2012 года перечисленные корабли находились под управлением компании SMIT Amandla Marine, которая в частности занималась их техническим обслуживанием и обеспечением экипажей. После истечения контракта DAFF решила не продлевать его, передав корабли в управление ВМС ЮАР. Согласно достигнутому соглашению, ВМС получат корабли и суда DAFF сроком на 12 месяцев.

Исследовательские судна и патрульные корабли использовались DAFF для борьбы с незаконной ловлей рыбы, а также для контроля за морскими ресурсами. В управлении SMIT Amandla Marine до конца марта 2012 года также находилось судно обеспечение "Агулас", принадлежащее Министерству транспорта ЮАР. Это судно под контроль ВМС ЮАР передаваться не будет.
 
Просмотров: 423 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

В районе тихоокеанского побережья Никарагуа идут работы по ликвидации последствий разлива топлива. Нефтяное пятно образовалось возле одного из пляжей, расположенного неподалеку от порта Сандино, передает ИТАР-ТАСС.

Специалисты установили плавающие заграждения, чтобы предотвратить распространение нефтяного пятна и свести к минимуму ущерб экологии.

По информации заместителя министра окружающей среды Никарагуа Роберто Аракистаин, утечка нефти произошла в районе порта Сандино во время перекачки нефти по трубопроводу на судно, принадлежащее компании «Пума Энерджи», которая занимается поставками, хранением и транспортировкой продуктов нефтепереработки на территории центральноамериканской страны.

Аракистаин не назвал примерных объемов разлившейся нефти, однако сообщил, что утечка уже ликвидирована. По словам заместителя министра, как только распространение нефтяного пятна будет полностью остановлено, начнутся работы по его ликвидации. С этой целью планируется использовать специальные насосы.

В связи с инцидентом в Никарагуа создана специальная комиссия, которая займется расследованием и установит виновников произошедшего. Одновременно будет осуществлена оценка ущерба окружающей среде и намечены меры по его ликвидации.
Просмотров: 377 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Сомалийские пираты сегодня утром захватили грузовое китайское судно в Оманском заливе, недалеко от южно-иранского порта Чабахар. Как передает «Синьхуа», информацию об этом подтвердило посольство КНР в Иране.

В посольстве уже введен режим действий в чрезвычайных ситуациях. Сотрудники посольства сообщили, что уже обратились к властям Ирана с просьбой принять все необходимые меры, направленные на прояснение судьбы судна и его экипажа.

О количестве членов экипажа на борту захваченного судна, а также их гражданской принадлежности не сообщается.
Просмотров: 389 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Экипаж российской яхты «Скорпиус», совершающей двойное кругосветное путешествие вокруг Северного и Южного полюсов, несколько дней не выходит на связь. Однако, по информации пресс-службы экспедиции, поиски можно будет начать только после того, как с борта яхты поступит сигнал SOS, передает РИА «Новости».

«По правилам они должны подать сигнал SOS, только поле этого можно предпринимать действия по их розыску... Пока они не подали сигнал, есть надежда, что они, надеясь на свои силы, сами где-то пробиваются», - рассказала пресс-секретарь экспедиции Анна Субботина.

Экспедиция планировала направиться к Южным Шетландским островам. Однако с момента этого сообщения экипаж ни разу не выходил на связь. Последняя запись в бортовом журнале, опубликованном на сайте экспедиции, датирована 3 апреля. После посещения полярной станции «Академик Вернадский» яхта осталась на якоре у побережья Антарктиды около американской полярной станции «Палмер», поскольку сильный ветер угрожали дальнейшему продвижению по маршруту.
Просмотров: 394 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Кубанский бассейн

Навигация 2012 г. началась 22 марта (по ледовым условиям на 7 дней позже) на Краснодарском водохранилище, на остальной части р. Кубань навигация откроется с 15 апреля.
 
 Азово-Донской бассейн
По состоянию на 30 марта 2012 г. плавучая судоходная обстановка выставлена на участке р. Дон от 3121 км до нижнего подходного канала 15 шлюза, а также от Усть-Донецкого порта до устья р. Северский Донец.
 
Кочетовский гидроузел начал работу по пропуску судов 1 апреля.
 
По состоянию на 2 апреля ориентировочная глубина судового хода на участке от 3121 км до Кочетовского г/у 360 см, от Кочетовского г/у до Николаевского г/у – 340 см, от Николаевского г/у до подходного канала к 15 шлюзу –270 см (ведется набор воды верхнего бьефа Николаевского г/у) от Усть-Донецкого порта до устья – 340 см.
 
Волго-Донской бассейн
 
Шлюзы технически готовы к судопропуску, но будут работать после очищения водных путей и камер шлюзов ото льда. Береговые навигационные знаки обеспечивают плавание судов круглосуточно. На подходных каналах шлюзов, на водохранилищах Волго-Донского судоходного канала имеются поля из рыхлого льда толщиной до 20 см и полосы чистой воды вдоль берега. Установлены навигационные судоходные уровни от шлюза № 1 до шлюза № 13, гарантированная глубина судового хода – 365 см. На Цимлянском водохранилище, в районе г. Калач-на-Дону и г. Волгодонск акватория очистилась ото льда, наблюдаются небольшие ледовые поля. В северо-восточной части водохранилища имеются обширные ледовые поля с полыньями. На остальной части водохранилища сохраняется ледовая обстановка с толщиной льда около 20-25 см. Очищение ото льда водных путей на Цимлянском водохранилище и Волго-Донском судоходном канале ожидается 8 апреля. Прогнозная дата выставления плавучих средств навигационной обстановки – 10 апреля. Уровень воды в Цимлянском водохранилище на 3 апреля составляет 32,13 м, что на 3,9 м ниже НПУ, а также среднемноголетних за 10 лет значений на этот период – на 2 метра, по сравнению с прошлым годом – на 1 метр. Гарантированная глубина судового хода 3,65 м обеспечивается. Наполнение водохранилища до НПУ прогнозируется не ранее 20 мая.
 
Волжский бассейн
 
 На всех внутренних водных путях бассейна очищение внутренних водных путей ото льда ожидается позже расчетных сроков. На Нижней Волги от н.п. Стрелецкое до Волгоградского г/у ледоход. Прогнозная дата очищения ото льда – 6-8 апреля. Выставление плавучих средств навигационной обстановки на данном участке прогнозируется к 10 апреля. В первой половине апреля прогнозируются глубины на этом участке р. Волга 380 см, на р. Бузан – 340 см. Начало перевозки серы с Бузана судоходными компаниями планируется с 7 апреля. В эти же сроки судоходство может быть начато с Волжского, Ахтубинска и Волгограда.
 
 Прогнозные даты очищения ото льда: Волгоградское вдхр. – 17-22 апреля, толщина льда 35-50 см, возможна задержка открытия навигации –17-22 суток;
Саратовское вдхр. – 18-23 апреля, толщина льда около 50 см, возможна задержка открытия навигации – 16 суток;
Куйбышевское вдхр. – 25-30 апреля, толщина льда в верхнем бьефе около 60 см, возможна задержка открытия навигации – от 8 до 18 суток;
Чебоксарское вдхр. – 25 апреля – 1 мая, толщина льда в верхнем бьефе около 60 см, возможна задержка открытия навигации – от 2 до 9 суток;
Горьковское вдхр. – 27 апреля – 3 мая, толщина льда в верхнем бьефе около 70 см возможна задержка открытия навигации – от 3 до 12 суток.
В районе г. Ярославль толщина льда около 40 см, на Рыбинском водохранилище – около 65 см.
Путевая информация, в.т.ч. по ледовой обстановке размещается на сайтах Азово-Донского, Волго-Донского и Волжского государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства.
 
 Волго-Балтийский бассейн
 
Внутренние водные пути на реках Неман, Преголя, Дейма в Калининградской области и в Куршском заливе открыты для судоходства (396 км) с 1 апреля. На трассах Волго-Балтийского водного пути, а также в Ладожском и Онежском озерах ожидается очищение ото льда на 5-10 дней позже обычных сроков.
 
 В Московском бассейне открытие навигации ожидается в расчетные сроки – 24 апреля.
 
В Камском бассейне во второй декаде апреля начнется ледоход в нижнем и среднем течении реки Вятка, на Белой.
 В третьей декаде апреля вскроется ото льда Кама выше Камского водохранилища. Открытие навигации ожидается в расчетные сроки с возможной задержкой на 2-3 суток.
 
 В Беломорско-Онежском бассейне открытие навигации ожидается в расчетные сроки – 20 мая.
 
 В Северо-Двинском бассейне открытие навигации ожидается в расчетные сроки: на реках Вологда – 20 апреля, Сухона – 20-28 апреля, Северная Двина – 28 апреля – 6 мая;
Северо- Двинская шлюзованная система – 20 мая.
В Печорском бассейне открытие навигации ожидается в расчетные сроки: с 18 мая на верхнем участке р. Печоры по 29 мая в нижнем ее течении. Вскрытие ото льда большинства рек азиатской части страны ожидается в сроки, преимущественно близкие к норме. Раньше обычных сроков (до 8 дней) начнется ледоход на Лене, Енисее и реках их бассейнов.
 
 Открытие навигации на внутренних водных путях рек Иртыш, Обь, Енисей, Лена, Амур и их притоков ожидается в расчетные сроки.
 
 По данным Росгидромета по состоянию на 20 марта запасы воды в снеге в бассейне Волжско-Камского каскада составляет 87% от нормы, при этом на Верхней Волге – 85%, в бассейнах реки Москвы – 81%, Саратовского водохранилища – 75%, Камы и Белой – 53 и 45% от обычных значений. На реках севера европейской части страны запасы воды в снеге были близки к норме или незначительно больше нормы. На азиатской части страны в бассейнах крупных рек накопленные запасы воды в снеге были меньше нормы и меньше прошлогодних значений, за исключением Лены (средняя и нижняя ее части), Яны, в устьях Вилюя и Алдана.
Просмотров: 489 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Осенью прошлого года перегоном на Лену пришли суда новых типов, ранее не эксплуатировавшиеся на Лене: «Анатолий Жилинский», «СТК-1012» и «СТК-1028», сообщает газета «Ленский водник».
 
 «Анатолий Жилинский" пришёл для ФБУ ЛГБУ, в настоящее время отстаивается в затоне Якутского РВП. Проект 16903, построен в Архангельске, на заводе «Красная Кузница», принят 11 сентября 2004 года. Судно морского класса, г/п 300 тонн. Оно вполне подходит для работы в разветвленном мелководном устье реки Лены. На палубе можно разместить до двух десятков буев, а с помощью бортового крана можно эти буи поставить на фарватере. Этот проект задумывался как судно-снабженец для военно-морского флота, поэтому конструкция его отличается от общепринятой.


Суда типа СТК — контейнеровозы смешанного плавания «река-море», грузоподъёмностью 1000 тонн, оборудованные трюмами с люковыми закрытиями.

По проекту – класс М-пр, район плавания: реки и внутренние водохранилища, Сайменский канал, Онежское и Ладожское озёра без ограничений, прибрежные морские районы, с удалением от убежища не более 50 миль при волнении не более 5 баллов при высоте волны 3%-ной обеспеченности, не более 2,5 метров. Для поднятия класса, с целью улучшения мореходности подверглись модернизации, в ходе которой были зашиты галереи на нижней палубе и оборудованы высокие фальшборта на баке. Эти суда приобретены Верхне-Ленским речным пароходством.


Также вступил в строй новый теплоход-катамаран «Тюменец», построенный для Газпрома
 
Просмотров: 494 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Патрульные корабли японской береговой охраны спасли 11 из 17 членов экипажа гонконгского сухогруза, который, предположительно, затонул в Восточно-Китайском море к югу от острова Кюсю. Об этом сообщило японское управление безопасности на море. Как отмечает ИТАР-ТАСС, две спасательных шлюпки с членами экипажа сухогруза были найдены в 126 и 145 километрах к юго-западу от японского острова Амами-Осима. В настоящее время береговые службы продолжают поиск остальных шести моряков. О судьбе самого сухогруза пока не сообщается. Гонконгский сухогруз New Lucky VII следовал из Папуа-Новой Гвинеи в КНР. В последний раз он выходил на связь в среду из района японских южных островов Амами. Власти Гонконга попросили Токио организовать поиски пропавшего судна с командой из 17 человек, состоящей из граждан Китая и Индонезии.
Просмотров: 392 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Первый в мире атомный ледокол «Ленин», который до недавнего времени работал как плавучий музей у Морского вокзала Мурманска, спустят на большую воду, сообщили в пресс-службе «Атомфлота». Такое решение было принято в связи с тем, что сейчас в Арктике не хватает атомных ледоколов для проводки судов по Северному Морскому пути. Приоритеты по передвижению в полярных водах у торговых сухогрузов, а вот туристическое направление осталось на задворках. Вместе с тем на Северный Полюс уже проданы туристические путевки, и отказываться от совершения круизов было бы неразумно. Поэтому в «Атомфлоте» и решили привлечь к работе ледокол «Ленин» для сопровождения туристических рейсов. В прошлом году атомоход оснастили новой ядерной энергетической установкой и главным двигателем бездымогарного типа, который позволяет развить крейсерскую скорость. Специалисты подсчитали, что благодаря модернизации ледокол сможет совершать за один сезон в шесть раз больше арктических круизов.
 
Просмотров: 471 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Хотя зимы на Север-Западе фактически не было, очищение ото льда на Волго-Балте ожидается на 5-10 дней позже обычного. Также позже обычных сроков начинается навигация в Волжском бассейне. По данным Росморречфлота, возможная задержка навигации на Волгоградском водохранилище составляет17-22 суток, на Саратовском – 16 суток, на Куйбышевском – от 8 до 18 суток, на Чебоксарском – от 2 до 9 суток, на Горьковском – от 3 до 12 суток. В Волго-Донском бассейне шлюзы к судопропуску технически готовы, но будут работать после очищения водных путей и камер шлюзов ото льда. На подходных каналах шлюзов, на водохранилищах Волго-Донского судоходного канала имеются поля из рыхлого льда толщиной до 20 см и полосы чистой воды вдоль берега. Очищение ото льда водных путей на Цимлянском водохранилище и Волго-Донском судоходном канале ожидается 8 апреля. Прогнозная дата выставления плавучих средств навигационной обстановки – 10 апреля. В Азово-Донском бассейне Кочетовский гидроузел начал работу по пропуску судов 1 апреля. В Московском бассейне открытие навигации ожидается в расчетные сроки – 24 апреля. Также в расчетные сроки должна открыться навигация в Беломорско-Онежском бассейне – 20 мая и в Северо-Двинском бассейне. Открытие навигации на Иртыше, Оби, Енисее, Лене, Амуре и их притоках ожидается в расчетные сроки. Раньше обычных сроков (до 8 дней) начнется ледоход на Лене, Енисее и реках их бассейнов.
Просмотров: 440 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)


5 апреля из Североморска на боевую службу в Аденский залив ушёл большой противолодочный корабль проекта 1155 «Вице-адмирал Кулаков».
Во время похода намечено взаимодействие БПК со вспомогательными судами Балтийского и Черноморского флотов, а также заход в сирийский порт Тартус для пополнения запасов топлива и продовольствия.
 

5 апреля из Севастополя для участия в международных учениях «Блексифор» вышел БДК проекта 775/II «Цезарь Куников».
 
Просмотров: 409 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Теплоход МО-105 сел на мель на акватории рукава Волги – воложка Куропатка в 7 км от Волгоградского речного порта. Как передает «АиФ», на судне находится 90 пассажиров.

Судно следовало рейсом Волгоград - Культбаза. Теплоход вышел из порта согласно расписанию в 8.00. На подходе к Сарпинскому острову уровень воды сильно упал. Судно село на мель при маневре. На помощь теплоходу вышел другой теплоход аналогичного класса.

Как отмечают в руководстве Волгоградского речного порта, подобные ситуации с рейсовыми теплоходами учащаются. Рейсы до пристани Островная и Культбаза проходят по особенно сложному руслу реки, которое изобилует мелями.
 
Фото: divizzzok www.fleetphoto.ru
Просмотров: 423 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Береговая охрана США в заливе Аляска обстреляла японское судно "Реуун Мару" (Ryou-Un Maru), намереваясь его затопить, сообщает АР. 50-метровое судно "Реуун Мару" (Ryou-Un Maru) было пришвартовано на Хоккайдо и должно было отправиться на переработку, однако в результате цунами в марте 2011 года его унесло в море. Судно было обнаружено 11 марта. Вскоре путешествующий без людей японский траулер принесло к берегам канадской провинции Британская Колумбия. Сейчас судно находится в 315 км к юго-западу от американского города Ситка, расположенного на одном из островов архипелага Александра, тянущегося вдоль побережья Канады. 31 марта траулер пересек водную границу с США, и сносимый течением, он двигался на север со скоростью менее чем километр в час. По мнению береговой охраны, судно вряд ли прибило бы к берегу, но власти США посчитали, что заброшенное судно представляет собой опасность для навигации. Власти решили затопить корабль-призрак, чтобы он не мешал навигации и не был выброшен на берег. Баки судна вмещают более 2000 галлонов дизельного топлива, однако сколько горючего находилось там в последний момент, неизвестно. Предполагается, что после того, как пушка пробила отверстия в бортах "Реуун Мару", он затонет не ранее, чем через час. За процессом будет наблюдать команда самолета HC-130 Hercules. Всем судам предписано избегать района затопления японского корабля-призрака.
 
 
Просмотров: 474 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz