Пятница
17.05.2024
11:37
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 10
ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" завершает подготовку опытового судна "Селигер" проекта 11982, строящегося по заказу Министерства обороны, к заводским ходовым испытаниям. В ближайший четверг, 12 апреля, запланирован переход судна на сдаточную базу в Балтийск, после чего судно впервые выйдет в море.

В последней декаде марта "Селигер" отведен от достроечного причала завода и поставлен на стенд безобмоточного размагничивания (СБР) для замера магнитного поля. Выполнение работ на СБР - завершающий этап швартовых испытаний судна.

Вместе со специалистами "Янтаря" и представителями контрагентских предприятий в подготовке заказа к испытаниям в море активно участвует экипаж судна. Командир экипажа, сформированного на Черноморском флоте, где будет базироваться судно - капитан-лейтенат Дмитрий Чероков.

После перехода в Балтийск судно начнет этап заводских ходовых, а затем - государственных испытаний, которые планируется закончить к концу лета. После передачи флоту "Селигер" перейдет на Черное море.
 
Просмотров: 447 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Новая американская многоцелевая атомная подводная лодка SSN782 Mississippi 9 апреля возвратилась на верфи компании Electric Boat после успешного завершения первой серии ходовых испытаний, сообщило информационное агентство Maritime Activity Reports.

В свой первый выход в море Mississippi совершила первое погружение и выполнила серию высокоскоростных маневров в надводном и подводном положениях. Основной целью этого выхода была оценка состояния основной энергетической установки корабля и проверка ее работоспособности на самых напряженных режимах.

Компания Electric Boat, входящая в концерн General Dynamics, в кооперации с компанией Newport News Shipbuilding строит подводные лодки типа Virginia по базовому многолетнему контракту с ВМС США, предусматривающему строительство 30 таких кораблей.

В настоящее время твердый заказ существует на 18 подводных лодок.

Mississippi является девятой подводной лодкой типа Virginia, ее прием в состав ВМС США запланирован на 2 июня.
 
Просмотров: 416 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)


9 апреля около 1330 местного времени турецкий танкер Lady Ozge столкнулся с небольшим французским рыболовным судном Pere Milo в 20 милях к западу от Белль-Иль, острова в Бискайском заливе. Рыболовное судно затонуло, на нем находились 2 рыбака, одного поднял танкер, второй пропал без вести. В поисковой операции принял участие и танкер, спасенного рыбака сняли вертолетом, пропавшего так вроде и не нашли. Chemical tanker Lady Ozge IMO 9499553, dwt 6267, built 2011, flag Turkey, manager NET DENIZCILIK TEKNIK HIZMET.
 
Просмотров: 466 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)


Утром 9 апреля в машинном отделении голландского танкера-газовоза Coral Favia произошел взрыв, танкер находился в 30 милях к северу от Barfleur, Франция, Ла-Манш. После взрыва возник пожар, экипаж затушил его своими силами, однако двое моряков пострадали, один получил сильные ожоги. Обоих пострадавших сняли вертолетом. Танкер следовал из Бильбао в Тиспорт с грузом бутана, и остался на ходу, но судя по AIS, следует малым ходом в ближайший порт во Францию. Tanker LPG Coral Favia IMO 9237890, dwt 4314, built 2001, flag Netherlands, manager VEDER CHARTERING BV.
Просмотров: 509 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Вечером 7 апреля судно со 120 нелегалами-мигрантами начало тонуть в точке 06-28.4S 105-28.3E, пролив Сунда, Индонезия, и дало сигнал бедствия. На свою беду, рядом находился танкер Hermia, следовавший в Сингапур. Он пошел на помощь, спас всех мигрантов, главным образом афганцев, и пришел с ними в порт Мерак, западная Ява, где надеялся быстро от них избавиться. Однако мигранты взбунтовались и отказались покинуть танкер, требуя от индонезийских властей гарантий того, что их не отправят в специальный центр для задержанных нелегалов. На самом деле, мигранты хотят договориться каким-то образом с властями Австралии, именно в Австралию они первоначально и стремились, контрабандистское судно должно было доставить их на многострадальный остров Рождества, стонущий от наплыва правоверных из стран Ближнего Востока, главным образом из Ирана и Афганистана. Афганское население возмущено поведением военных США и прочих неверных у себя на родине, однако бежит почему-то именно в эти гнусные страны.
Танкер попал в серьезную переделку, и неизвестно, чем все кончится. То есть скорее всего, мигрантов снимут с танкера силой, но что они при этом будут делать, и не пострадают ли экипаж и судно, остается под вопросом. Оператору танкера никто естественно, убытков не возместит. Если пострадает экипаж, то тоже за свой счет.
Комментарий:
Еще одна иллюстрация к бардаку, называемому гуманитарной проблемой беженцев. Если спасать, то можно нарваться на серьезные неприятности, и гарантировано – нести убытки. Если не спасать, то есть риск быть уличенными и обвиненными в неоказании помощи терпящим бедствие. Вывод – надо делать все возможное, чтобы вовремя узнать о терпящих бедствие судах с мигрантами, и вовремя изменить курс с тем, чтобы не оказаться рядом. Если мигранты будут замечены в море, оценить обстановку и по возможности, при отсутствии свидетелей и свидетельств, убегать. Мировое сообщество много лет говорит о проблеме мигрантов и вопит по каждому случаю неоказания им помощи, однако реально проблемы со спасенными мигрантами остаются проблемами спасших их судов и их владельцев.
Chemical tanker Hermia IMO 9203332, dwt 11914, built 1999, flag Singapore, manager Bernhard Schulte Shipmanagement (Singapore).
 
 
Просмотров: 444 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Фрунзенский районный суд города Владивостока вынес приговор капитану иностранного рыбопромыслового судна «Лу Хай Юй 6038» (флаг КНР, порт приписки Шидао) Ло Чхаокэ. Он признан виновным в разработке природных ресурсов исключительной экономической зоны Российской Федерации, проводимой без соответствующего разрешения (ч. 2 ст. 253 УК РФ).
Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе прокуратуры Приморского края, в октябре прошлого года китайское судно осуществило незаконную добычу свыше 26 тыс. особей тихоокеанского кальмара, около 7 тыс. особей дальневосточной сардины, а также нескольких экземпляров восточного тунца и тихоокеанского лосося в подзоне Приморье Японского моря. В результате морским биологическим ресурсам Российской Федерации был причинен ущерб в размере 369 тыс. рублей.
С учетом добровольного возмещения причиненного экологического ущерба суд назначил китайскому капитану наказание в виде штрафа в размере 120 тыс. рублей. Незаконно добытый улов передан в теруправление Россимущества по Приморскому краю для реализации, а часть лососевых (кета) уничтожена
... Читать дальше »
Просмотров: 392 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Землетрясение магнитудой 5,4 произошло 9 апреля в 01:43 мск у побережья острова Тайвань. По данным Национальной геологической службы США, эпицентр толчка находился на глубине 25,5 км в 71 км от уезда Хуалянь.
 
Просмотров: 331 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Навигация на Волго-Донском судоходном канале началась 7 апреля. По состоянию на 9 апреля в Азово-Донском бассейне находится 20 ед. флота, в Волго-Донском – 11 ед., на Нижней Волге – 3 судна. Об этом сообщает пресс-служба Росморечфлота.

На всех остальных внутренних водных путях сохраняется ледовая обстановка.
Просмотров: 501 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

В зимнюю навигацию 2012 года в Азовском море было осуществлено 760 ледовых проводок. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

С начала периода ледокольных проводок в российских морских портах Азовского моря на вход во все порты было проведено 405 судов, на выход – 355 судов. Ледовая навигация завершилась 9 апреля. Ледокольные проводки осуществлялись ледоколами:
 «Капитан Демидов»
 
 
«Капитан Чудинов»
 
«Капитан Крутов»
 
 
и «Капитан Мошкин»
 
 
 
Просмотров: 427 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Ледоколы в Азовском море в зимнюю навигацию 2012 года работали на пределе возможностей. Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), несмотря на сложившиеся в зимнюю навигацию 2012 года ледовые условия в регионе, проводки судов не прекращались, что позволило избежать остановки работы портов и связанной с ними транспортной инфраструктуры.

В конце января-начале февраля 2012 года впервые за последние 50 лет в акватории Азовского моря сложились аномально тяжелые для данного региона метеоусловия, отмечается в сообщении. Начало периода ледокольных проводок судов было объявлено с 0.00 часов 24 января 2012 года. Период ледокольных проводок в порту Ейск начался с 0.00 часов 25 января. В обычно незамерзающих российских портах Азовского моря — Темрюке и Кавказе - также было объявлено о начале периода ледокольных проводок с 28 января и 1 февраля соответственно.

В порту Таганрог 3 февраля был создан Штаб ледовых операций (Бассейновая Комиссия по организации осуществления ледокольной проводки судов в российских морских портах Азовского моря и на подходах к ним). Работа 4 линейных ледоколов на бассейне стала координироваться из одного центра. Позднее по распоряжению рководителя Федерального агентства морского и речного транспорта работа Штаба ледовых операций была перенесена в Ростов-на-Дону, где сосредоточено большинство портовых мощностей и судовладельцев региона. Всего было проведено 11 заседаний Штаба.

Напомним, в зимнюю навигацию 2012 года в Азовском море было осуществлено 760 ледовых проводок. На вход во все порты было проведено 405 судов, на выход – 355 судов. Ледовая навигация завершилась 9 апреля. Ледокольные проводки осуществлялись ледоколами «Капитан Демидов», «Капитан Чудинов», «Капитан Крутов» и «Капитан Мошкин» (ФГУП «Росморпорт»).
... Читать дальше »
Просмотров: 385 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Береговая охрана Японии предупреждает о том, что падающие обломки спутника Ынха-3, который, как ожидается, будет запущен КНДР уже на этой неделе, представляют опасность для находящихся в море судов, передает «Интерфакс» со ссылкой на японские СМИ.

Это «предупреждение об опасности навигации в акватории» при запуске спутника в настоящее время распространяют на своих подконтрольных участках отделения береговой охраны страны.

Береговая охрана находящихся наиболее близко к Корейскому полуострову префектур со вторника переведена на усиленный режим несения службы, они по радиосвязи на японском и английском языках оповещают суда об опасности падения обломков северокорейского спутника.

Пока факт успешного запуска спутника не будет подтвержден, дважды в сутки суда будут получать такой сигнал-предупреждение, призывающий к бдительности.

Напомним, КНДР планирует запуск трехступенчатой ракеты Ынха-3 в период с 12 по 16 апреля. Ожидается, что отделение первой ступ ... Читать дальше »
Просмотров: 409 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz