Пятница
17.05.2024
11:06
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 12 » Второй "Баклан" для тихоокеанских гидрографов начали строить в Благовещенске
12:46
Второй "Баклан" для тихоокеанских гидрографов начали строить в Благовещенске
ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в конце марта приступил к подготовительным работам по строительству второго большого гидрографического катера "Баклан" проекта 19920 для военных гидрографов Тихоокеанского флота. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщили на предприятии.

Первый катер этого проекта - БГК-797, заводской номер 701, заложен на заводе в Благовещенске осенью 2006 года и поднял флаг Гидрографической службы ВМФ в июне 2009 года. В настоящее время катер активно используется ГС ТОФ. Строительство БГК зав.№ 702 началось в последних числах марта - на заводе риступили к изготовлению корпусных конструкций. Дата официальной церемонии закладки пока не назначена. По планам катер будет сдан ВМФ в 2013 году.

Проект 19920 шифр "Баклан" разработан нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" в соответствии с современными требованиями к судам подобного назначения. Он полностью отвечает возложенным на него задачам.

Кроме дальневосточных судостроителей такие же катера строит рыбинский ССЗ "Вымпел". Головной катер их постройки БГК-2090 с 2008 года несет службу на Каспии. Летом ожидается спуск на воду второго катера, к концу года после завершения испытаний вымпеловцы передадут его заказчику - Гидрографической службе ВМФ.

Благовещенских корабелов в этом году ждут и другие оборонные заказы. Помимо "Баклана", они приступают к постройке двух водолазных катеров проекта 14157 для ВМФ. Закладка первого из них состоится 27 апреля.

Гидрографический катер проекта 19920 предназначен для:

- выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей;
- обслуживания, осмотра, перезарядки и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования;
- доставки личного состава, специального оборудования и грузов на необорудованное побережье.

Основные характеристики:

- Водоизмещение - 295 тонн.
- Длина наибольшая - 36,4 м.
- Ширина габаритная - 7,9 м.
- Осадка - 1,98 м.
- Скорость полного хода - 11 узлов.
- Дальность плавания при скорости 11 узлов - 1000 миль.
- Автономность - 10 суток.
- Экипаж - 11 человек.
Главная энергетическая установка: 2 дизельных-редукторных агрегата номинальной мощностью по 232 кВ, работающие на винты фиксированного шага.

Вспомогательная энергоустановка: 2 дизель-генератора мощностью по 75 кВт (400 В / 50 Гц).

Гидрографическое оборудование:
Многолучевой эхолот с комплексом сбора и обработки информации; промерный эхолот; профилограф гидрографический; система измерения параметров качки; измеритель скорости звука в воде; автономный возвращаемый гидрологический зонд; автоматизированный мареограф.

Просмотров: 565 | Добавил: Eisenengel | Теги: Тихоокеанский флот, ВМФ России, судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz