Пятница
17.05.2024
15:22
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 5 » Красноярская судостроительная верфь завершила строительство третьей баржи проекта 0150/2907 для ЕРП
09:26
Красноярская судостроительная верфь завершила строительство третьей баржи проекта 0150/2907 для ЕРП
Красноярская судостроительная верфь завершила строительство баржи «БСП-1003» грузоподъёмностью 1170 тонн для ОАО «Енисейское речное пароходство». Спуск судна на воду намечен на начало апреля, сообщает пресс-служба ЕРП.

В настоящее время осталось произвести передвижку баржи со сборочной стапельной позиции на предпусковую, после спуска судна на воду провести швартовые и ходовые испытания и предъявить судно Российскому речному регистру.

Третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.

Особенностью судна является полное соответствие всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса судна смоделировали по новым технологиям. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками.

Проект 0150/2907 был разработан ООО «ГЦКБ» (г. Нижний Новгород). Длина судна - 67,28 м, ширина – 14,8 м, высота борта – 1,9 6 м. Класс Российского Речного Регистра «+ Р1,2». Грузоподъемность в классе «Р» 1170 тонн. Осадка средняя порожнем 0,33 м.

Стоимость строительства составляет порядка 23 млн руб.

Согласно программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году Красноярская судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.

ОАО «Красноярская судостроительная верфь» была основана в 1929 году и акционирована в 1993 году. Расположена на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской магистралью, имеет собственные железнодорожные пути. Основная специализация - мелкосидящие суда для малых рек. За время существования предприятия на нем было построено около 3 тыс. судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки, понтоны для речных переправ и др.

ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».
 
Просмотров: 762 | Добавил: Eisenengel | Теги: енисей, баржа, судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz