Пятница
17.05.2024
13:45
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Декабрь » 11
У аварийного балкера Vale Beijing много определений, то его называют мега балкером, то балкером нового типа Chinamax, то балкером другого, но также нового, типа Valemax. В общем, все запутались, как же его классифицировать. Но что касается самого ЧП, начинает уверенно побеждать мнение, что трещины в подводной части корпуса, в районе балластных танков, это не последствие обычных для такого рода аварий причин вроде касания грунта, а конструктивная слабость судна и возможные ошибки или недочеты при его строительстве. Оператору STX Pan Ocean явно нечего возразить в ответ, иначе бы возразил. Балкер тем временем, похоже висит на волоске. Он стоит на рейде Сао Льюис в 02 30N 044 24W после того, как его отвели от причала Понта да Мадейра, где и происходила погрузка. Водолазы не могут выяснить точно, сколько их, этих трещин, где именно они находятся и каково их состояние, по двум причинам – огромные размеры подводной части балкера в полном грузу, и мутная вода. Поговаривают о возможной буксировке балкера в район порта Форталеза, это около 400 миль на юг вдоль бразильского побережья. Там чистая вода и большие глубины, то есть в случае чего хоть не будет бедствия в виде затонувшего на фарватере или вблизи фарватера гигантского судна, да еще в грузу. Судя по тому, что и в каком духе пишут, народ откровенно злорадствует, от серьезных изданий до заметок в блогах. Причины понятны – гиганту Vale в бедах Vale Beijing никто не виноват, надо было просчитывать реакцию Китая и его судоходства на проект перехода исключительно на свои мега балкеры, но ведь мало этого, еще ухитрились сконструировать и построить с дефектами, а речь ведь идет об одном из самых крупных судов в мире! И дефекты при этом не простые, не меньшая чем проектировалось скорость или большее потребление топлива, а смертельно опасные. Ну и вторая причина, это сама компания Vale, один из мировых олигархов горнорудной промышленности. Ненависть к олигархам объединяет всех и не имеет различий, им страстно желают всех возможных бед все, люди всех национальностей, полов, религий и политических пристрастий. Ну и наконец, у всех у нас (а уж о СМИ и говорить нечего, это их хлеб) сидит внутри тяга к нездоровому – интересно ведь, если потонет одно из самых больших в мире судов.
 
Морской бюллетень
 
Просмотров: 529 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.12.2011 | Комментарии (0)

Новенький китайский сухогруз Aoli 6 сел на мель 6 декабря вблизи порта Сан Фернандо, Лусон, Филиппины. Судно, груженое 9097 тоннами хромовой руды, следовало в Китай, посадка на мель произошла из-за того, что капитан не понял инструкций лоцмана, руководившего проводкой сухогруза не лично на борту Aoli 6, а по УКВ. Водолазы Береговой охраны Филиппин обследовали днище, повреждений вроде нет, судно сидит на песчаном грунте. Подписан контракт о спасении с компанией Malayan Salvage Company, аварийно-спасательные работы уже начались. General cargo vessel Aoli 6 IMO 9546007, dwt 11500, built 2011, flag HK, manager SHANGHAI ERLI INTERNATIONAL.
Войтенко Михаил
Просмотров: 387 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.12.2011 | Комментарии (0)

Индийская Береговая охрана по просьбе Тайваня с 8 декабря начала поиски пропавшего в Индийском океане тайваньского рыболовного судна Chin Hai Hsiang No. 3. Судно было обнаружено и перехвачено 9 декабря, между Андаманскими островами и Шри Ланка, на максимальной скорости оно следовало в Индонезию. Капитана, гражданина Тайваня, на судне не оказалось, индонезийский экипаж достаточно быстро сознался, что они убили капитана, и надеялись достичь вод Индонезии. По судну деталей нет, обстоятельств ЧП также нет, но судя по прочим регулярным новостям такого рода, экипаж попросту взбунтовался, будучи доведенным до крайности жестоким обращением и крайне тяжелыми условиями работы и быта. Крайней жестокостью и скупостью отличаются капитаны и судовладельцы Тайваня, Таиланда и Китая.
Войтенко Михаил
Просмотров: 426 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.12.2011 | Комментарии (0)

Тайваньский спасательный центр сообщил о ЧП с теплоходом Ryu-Jin под флагом Камбоджи – вечером 10 декабря судно запросило срочной помощи, находясь в 80 милях от побережья юго-восточной провинции Тайваня Тайтунг. Капитан судна непонятным образом выпал за борт, судно тонет из-за пробоины в корпусе, экипаж просит немедленной эвакуации. Спасательный вертолет снял 7 человек экипажа, все – граждане Филиппин, и доставил их на базу ВВС в Тайтунг. Это все, что известно из сообщений тайваньских СМИ. Найти соответствующее имени и флагу судно в базах данных не удалось. Есть RyuJin, большой автомобилевоз под панамаским флагом, вряд ли это он. Что с самим судном, также пока неизвестно – не то затонуло, не то тонет. Откуда взялась пробоина, тоже загадка.
Войтенко Михаил
Просмотров: 417 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.12.2011 | Комментарии (0)

Судоходная компания «Прайм Шиппинг» (Prime Shipping, Самара) привела в Россию пятый танкер из серии судов, строящихся для компании на верфях Китая. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор судоходной компании «Прайм Шиппинг» Игорь Ганин, танкер «Глория» сегодня, 11 декабря 2011 года прибыл в порт Тамань из индонезийского порта Lubuk Gaung (19 октября 2011 года танкер вышел из данного порта). Танкер осуществил первый коммерческий рейс: привез пальмовое масло (7000 тонн).
«Мы выражаем благодарность ВМФ России за проводку нашего судна в сопровождении БПК «Адмирал Пантелеев» через Gulf of Aden, а также группе компаний «Совфрахт» за помощь в обеспечении перехода», - сказал собеседник ИАА «ПортНьюс».
Танкер имеет класс Ice1 R2-RSN, дедвейт 7441 тонны, осадку 7 м, 2 силовые установки по 1200 кВт.
Судоходная компания «Прайм Шиппинг» осуществляет перевозку нефтеналивных грузов на внутренних водных путях России, а также между морскими портами. Компания эксплуатирует 14 собственных танкеров типа «река-море» и 5 барже-буксирных составов, а также осуществляет управление еще шестью танкерами, которые принадлежат другим компаниям. За январь-ноябрь 2011 года компания увеличила объем перевозок нефтепродуктов в сравнении с навигацией 2010 года на 29% - до 1 млн 452 тыс тонн.
 
 
Просмотров: 691 | Добавил: Eisenengel | Дата: 11.12.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz