Пятница
17.05.2024
13:11
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Декабрь » 11 » Мега балкер Vale Beijing, похоже, висит на волоске.
22:26
Мега балкер Vale Beijing, похоже, висит на волоске.
У аварийного балкера Vale Beijing много определений, то его называют мега балкером, то балкером нового типа Chinamax, то балкером другого, но также нового, типа Valemax. В общем, все запутались, как же его классифицировать. Но что касается самого ЧП, начинает уверенно побеждать мнение, что трещины в подводной части корпуса, в районе балластных танков, это не последствие обычных для такого рода аварий причин вроде касания грунта, а конструктивная слабость судна и возможные ошибки или недочеты при его строительстве. Оператору STX Pan Ocean явно нечего возразить в ответ, иначе бы возразил. Балкер тем временем, похоже висит на волоске. Он стоит на рейде Сао Льюис в 02 30N 044 24W после того, как его отвели от причала Понта да Мадейра, где и происходила погрузка. Водолазы не могут выяснить точно, сколько их, этих трещин, где именно они находятся и каково их состояние, по двум причинам – огромные размеры подводной части балкера в полном грузу, и мутная вода. Поговаривают о возможной буксировке балкера в район порта Форталеза, это около 400 миль на юг вдоль бразильского побережья. Там чистая вода и большие глубины, то есть в случае чего хоть не будет бедствия в виде затонувшего на фарватере или вблизи фарватера гигантского судна, да еще в грузу. Судя по тому, что и в каком духе пишут, народ откровенно злорадствует, от серьезных изданий до заметок в блогах. Причины понятны – гиганту Vale в бедах Vale Beijing никто не виноват, надо было просчитывать реакцию Китая и его судоходства на проект перехода исключительно на свои мега балкеры, но ведь мало этого, еще ухитрились сконструировать и построить с дефектами, а речь ведь идет об одном из самых крупных судов в мире! И дефекты при этом не простые, не меньшая чем проектировалось скорость или большее потребление топлива, а смертельно опасные. Ну и вторая причина, это сама компания Vale, один из мировых олигархов горнорудной промышленности. Ненависть к олигархам объединяет всех и не имеет различий, им страстно желают всех возможных бед все, люди всех национальностей, полов, религий и политических пристрастий. Ну и наконец, у всех у нас (а уж о СМИ и говорить нечего, это их хлеб) сидит внутри тяга к нездоровому – интересно ведь, если потонет одно из самых больших в мире судов.
 
Морской бюллетень
 
Просмотров: 529 | Добавил: Eisenengel | Теги: аварийность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz