Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Декабрь » 13
Правительство Австралии одобрило приобретение судна для помощи во время стихийных бедствий, которое расширит оперативные возможности десантного флота ВМС Австралии, в настоящее время состоящего из кораблей Choules и Tobruk. Об этом 13 декабря на церемонии принятия десантного транспорта-дока Choules в состав ВМС Австралии сообщили министр обороны Австралии Стивен Смит и министр материальной части ВС Австрали Джейсон Клар, информирует сайт австралийского флота. Третье судно компенсирует недостаток десантных кораблей до вступления в состав флота в 2014-2015 гг. вертолетоносцев Canberra и Adelaide, которые сейчас строятся в Испании на верфи Navantia. Судно будет приобретено на рынке гражданских судов, поступит в состав флота в 2012 году и будет применяться с минимальными изменениями в основном для перевозки военнослужащих и грузов во время операций помощи при стихийных бедствиях национального и регионального масштаба. Управлять судном будет гражданский экипаж. Конкретные ре
...
Читать дальше »
Просмотров: 357 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 13.12.2011
|
|
На Северном флоте 13 декабря 2011 года состоялась торжественная церемония подъема флага Военно-морского флота России на глубоководном обитаемом аппарате «Консул». Как сообщает пресс-служба ОАО «Адмиралтейские верфи», в церемонии приняли участие: начальник Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ вице-адмирал Алексей Буриличев, председатель Государственной комиссии вице-адмирал Юрий Курганов, заместитель генерального директора ОАО «Адмиралтейские верфи» Сергей Бузланов, а также моряки – подводники. Подъем флага означает, что «Консул» официально вошел в состав флота и готов приступить к несению службы. Глубоководный обитаемый аппарат «Консул» построен на ОАО «Адмиралтейские верфи». В создании глубоководного аппарата приняли участие десятки отечественных институтов и заводов. Так, проект «Консула» был разработан Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения «Малахит». Корпус аппарата выполнен ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» из высокопрочного т
...
Читать дальше »
Просмотров: 424 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 13.12.2011
|
|
Китайский авианосец Shi Lang (проект 11436М), построенный на базе бывшего советского тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», успешно прошел второй этап морских ходовых испытаний. Как передает ИТАР-ТАСС, 10 декабря корабль вернулся в порт города Далянь после 12-дневного плавания. Официальные источники не комментируют, какие задачи стояли перед авианосцем в ходе его второго выхода в море и была ли задействована палубная авиация. Первые ходовые испытания состоялись в августе и продолжались пять дней. Перед вторым плаванием, как отмечало минобороны КНР, на корабле были выполнены все работы по дооснащению и проверке оборудования. Между тем, как пишет издающийся здесь военный журнал «Канва эйшн дефенс», на китайском «Варяге» до сих пор не смонтирован такой важный компонент, как аэрофинишеры - система с тросами, обеспечивающая торможение приземляющихся на палубу самолетов. По данным издания, китайская сторона намеревалась приобрести в России четыре аэрофинишера, разработанных
...
Читать дальше »
Просмотров: 427 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 13.12.2011
|
|
Новый кран LHM 600 Litronic будет установлен в порту Гамбурга на причале универсального терминала Wallman &Co. Как сообщает пресс-служба порта, кран грузоподъемностью 208 тонн станет самым большим причальным краном, который будет работать в Гамбургском порту.
Так называемая система Synchronizing Crane Control System фирмы Liebherr, позволяет одновременную работу двух портовых мобильных кранов в режиме «тандем», управление системой выполняет один крановщик. Благодаря эксплуатации двух 140-тонных кранов и нового 208-тонного крана, терминал сможет перегружать грузы, массой до 320 тонн. Это соответствует трехстам автомобилям VW-Golf, которые могут быть перегружены в один прием.
Кран был изготовлен в Ростоке фирмой Liebherr и доставлен в Гамбург на понтоне через Кильский канал.
Общий вес крана 576 тонн, высота 38,4 м, размеры крепления 14х14м.
На специализированных терминалах порта Гамбурга производится перевалка конвенциональных генеральных грузов, которые не могут перевозиться в контейнерах из-за своих размеров. В 2010 году было обработано 2,6 млн таких грузов. В экспорте доля проектных грузов и транспортных средств составила 1,1 млн тонн.
Порт Гамбург расположен в устье реки Эльба и удален от моря на 100 км, при этом он способен принимать балкеры дедвейтом до 250 тыс. тонн. Грузооборот порта за 2009 год сократился на 21,4% - до 110 млн тонн.
Просмотров: 403 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 13.12.2011
|
|
В Самарском речном порту горели 2 пассажирских теплохода: ОМ-142 и ОМ-318. Как сообщает пресс-служба регионального управления МЧС, в результате пожара никто не пострадал.
Суда были размещены на зимней стоянке ОАО «Самарский речной порт» на стрелке реки Самара. Огонь занялся ночью 11 декабря. Общая площадь возгорания на теплоходах ОМ-142 и ОМ-318 составила 300 кв. м. Пожар тушили 48 человек личного состава и 10 ед. техники. Причина и ущерб от инцидента устанавливаются.
Просмотров: 411 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 13.12.2011
|
|
|
| |
| | |
|
|