Пятница
29.11.2024
07:42
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Декабрь » 06
Один из танкеров известной дальневосточной компании РИМСКО избавит население города Ном, Аляска, от серьезных неприятностей, связанных с возможной нехваткой топлива в наступивший зимний период. Город Ном с населением около 3600 человек не имеет надежной сухопутной трассы, связывающей его с материком, завоз всего необходимого осуществляется морем в период летней навигации. Нефтепродукты завозятся в Ном нефтеналивными буксируемыми баржами, однако в этом году последняя в навигацию баржа с 1.6 миллиона галлонов керосина и бензина не смогла дойти до Нома из-за сильнейшего шторма и резкого ухудшения ледовой обстановки. Корпорация Sitnasuak Native Corporation сообщила, что подписала контракт с РИМСКО на доставку необходимых, недостающих нефтепродуктов, одним из танкеров компании, имеющим соответствующий ледовый класс. В противном случае, заявило руководство компании-снабженца, Ном придется снабжать топливом по воздуху. Перевозка нефтепродуктов танкером дороже, чем баржами, но вне всяких сомнений, куда дешевле, чем перевозка самолетами. Весь рейс займет 20-25 суток – танкер выйдет из Владивостока и проследует в Инчхон, Корея, где загрузится нефтепродуктами, и затем отправится в Ном. РИМСКО оперирует 7 танкерами ледового класса дедвейтом 5900 и 6300 тонн, постройки начала – середины 80-х годов.
Рейс совершит танкер Ренда. Береговая охрана США уже заявила, что окажет танкеру всю посильную помощь, в том числе своим ледокольным кораблем Healy. Tanker Renda IMO 8129618, ice class UL1, dwt 6269, built 1984, flag Russia.

 
 
Просмотров: 444 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Ро-ро Seaboard Spirit дал сигнал бедствия 4 декабря из точки 19-41.3N 073-04.6W, Гаити, залив Гонав. Более подробной информации пока нет. Ro-ro Seaboard Spirit IMO 8408454, dwt 2596, built 1985, flag Panama, owner/manager SEABOARD SPIRIT LTD, Florida.
 
 
 
Просмотров: 465 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Паром Superferry 1 вечером 4 декабря сел на мель вблизи порта Корон, остров Корон, пролив Миндоро, Филиппины. На борту было 618 пассажиров, после того, как сняться своими силами не удалось, паром запросил помощи. К парому были направлены 3 судна, снявшие пассажиров и доставившие их в Корон. Паром по последним сведениям, пока еще на мели. Passenger ro-ro vessel Superferry 1 IMO 7375856, GRT 9184, built 1975, flag Philippine, manager WG & A JEBSENS SHIPMANAGEMENT.
 
 
 
Просмотров: 390 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Небольшой балкер Freyfaxi сел на мель после 0500 местного времени 4 декабря южнее известного моста Оланд, связывающего материковый порт Калмар с островом Оланд, Швеция. Судно было снято с мели и отведено в Калмар буксиром или буксирами, водолазный осмотр нашел в корпусе многочисленные вмятины и трещины. Self-discharging bulk carrier Freyfaxi IMO 6603103, dwt 1397, built 1966, flag Panama, manager DANO SP. Z.O.O., Poland. Pic from Barometern.se – Freyfaxi docked in Kalmar.
 
 
Просмотров: 458 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

К антипиратской операции «Аталанта» 3 декабря 2011 года присоединился немецкий фрегат Luebeck. Как сообщается в материалах миссии, на борту судна находится 219 членов экипажа.

В течение следующих 2 месяцев корабль будет работать в Индийском океане, Аденском заливе и Аравийском море, патрулируя акваторию и сопровождая суда Всемирной продовольственной программы.

Корабль вошел в состав ВМФ Германии в 1990 году. Водоизмещение фрегата составляет 3,7 тыс. тонн. Luebeck укомплектован 2 вертолетами Sea-Lynx.
Просмотров: 398 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

В городе Далянь (Китай) началось строительство первого грузопассажирского судна для Камчатского края, сообщает пресс-служба правительства региона. Судно будет рассчитано на 36 пассажиров и 150 тонн груза. Название верфи не уточняется. Завершить все работы на верфи должны к августу 2012 года. Судно будет осуществлять грузопассажирские перевозки вдоль побережья полуострова.

«Верфь, которая строит судно – имеет довольно большой опыт подобных масштабных работ, там работают специалисты с высоким уровнем квалификации. В России заводов, которые способны в короткие сроки и с высоким качеством построить суда такого класса, сегодня нет. Далянь – это мировой центр судоремонта и судостроения. Верфь, которая строит наше судно, принадлежит корейской компании. Она предложила самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Судно, которое сейчас строится для Камчатки, - это не типовой проект, он специально был усовершенствован с учетом всех климатических и природных особенностей края», - комментирует и.о. министра транспорта Камчатского края Юлия Иванова.

Технический проект судна был разработан в Дальневосточном научно-исследовательском институте морского флота, а затем доработан и усовершенствован на верфи, где осуществляется строительство. Судно будет оснащено носовым подруливающим устройством, имеет 2 руля, 2 винта, что делает судно маневренным. Его грузоподъемность составляет 150 тонн.

Качество и сроки выполнения работ по строительству судна будут контролировать независимые эксперты. Организацию, которая будет сопровождать в Китае строительство судна, правительство региона определит через процедуру тендера.

Судно позволит возобновить морские пассажирские перевозки в крае. Сегодня добраться легальным способом во все отдаленные населенные пункты можно только с помощью авиации. Первое грузопассажирское судно будет обеспечивать грузопассажирское сообщение краевой столицы, Петропавловска-Камчатского, с отдаленными прибрежными селами края.


... Читать дальше »
Просмотров: 369 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе с большим противолодочным кораблем (БПК) «Адмирал Пантелеев», участвующий в международной миссии по борьбе с пиратами, сформировал шестой по счету караван торговых судов и под своей защитой ведет его из Красного моря по Аденскому заливу, передает РИА Новости.

Под защитой российских военных моряков по коридору безопасности в караване идут 6 судов из России, Либерии, Гонконга, Норвегии, Индии и Италии. В Аденском заливе к каравану присоединились танкер «Борис Бутома» и спасательный буксир «Фотий Крылов». Они также прикрывают караван от возможных атак пиратов. После окончания проводки шестого каравана танкер «Борис Бутома» посетит порт Салала, где пополнит запасы воды, топлива и продуктов для обеспечения отряда кораблей.

Во второй половине декабря БПК «Адмирал Пантелеев» совершит деловой заход в порт Виктория - столицу республики Сейшельские острова.

Отряд в составе БПК «Адмирал Пантелеев», танкера-снабженца «Борис Бутома» и спасательного буксира «Фотий Крылов» 29 августа отправился из Владивостока в Индийский океан. По пути в Аденский залив отряд с 8 по 13 сентября совершил визит в камбоджийский порт Сиануквиль, а в середине октября прибыл к Африканскому Рогу.

Отряду продолжительное время предстоит формировать и проводить по Аденскому заливу международные караваны торговых судов, защищая их от нападения сомалийских пиратов. На кораблях отряда находятся специально подготовленные подразделения морской пехоты ТОФ и экипажи палубных вертолетов, что позволит оперативно действовать на значительном удалении от кораблей.

После проводки 5 караванов БПК «Адмирал Пантелеев» с 30 ноября по 5 декабря совершил заход в порт африканской республики Джибути. 2 других корабля ТОФ продолжали вахту в Аденском заливе.

Всего за время участия тихоокеанцев в международных операциях в Аденском заливе ими проведено в караванах более 120 торговых судов разных стран.
Просмотров: 431 | Добавил: Eisenengel | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz