Пятница
17.05.2024
13:35
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 13
Операция по откачке 2, 3 тыс. тонн дизельного топлива из баков лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение у западного побережья Италии в середине января, началась накануне днем, передает ВВС.

Работы по откачке топлива выполняет голландская компания Smit, которой, как ожидается, потребуется около четырех недель для их завершения.

Откачка топлива первоначально была отложена из-за поисковой и спасательной операции, а также – плохой погоды.

Ранее представители итальянского министерства по чрезвычайным ситуациям заявили, что операция по поднятию из воды лайнера может занять около 10 месяцев.

Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тыс. человек. В настоящее время найдены тела 17 погибших, еще 15 человек до сих пор считаются пропавшими без вести.


... Читать дальше »
Просмотров: 430 | Добавил: Eisenengel | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в ОАО «Объединённая судостроительная корпорация») 9 февраля 2012 года вывел на швартовные испытания судно «Селигер», строящееся по заказу Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

В ходе швартовных испытаний будет проведена проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования, опробование работы главной энергетической установки, вспомогательных механизмов, систем и устройств, обеспечивающих живучесть и безопасность судна. Часть программы испытаний была выполнена в дошвартовный период. В настоящее время завершаются работы по подготовке судна для поселения экипажа.

Швартовные испытания судна «Селигер» проходят на акватории завода «Янтарь» и продлятся до середины марта. Следующим этапом выполнения этого заказа Минобороны РФ станут ходовые испытания судна в условиях моря.

Опытовое судно «Селигер» – головное судно проекта 11982, разработанного в ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Судно предназначено для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. Контракт на его строительство ОАО «ПСЗ «Янтарь» подписал с Министерством обороны РФ в феврале 2009 года. Закладка судна состоялась 8 июля 2009 года. «Селигер» должен быть передан заказчику в этом году.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» был образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Он специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 66 лет на заводе построено 154 боевых корабля и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице ОАО «Объединённая судостроительная корпорация».
Просмотров: 426 | Добавил: Eisenengel | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Aker Arctic (Финляндия) спроектировала трехкорпусный ледокол-тримаран. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом журналистам рассказал директор по развитию и исследованиям компании Реко-Антти Суоянен. По его словам, ледокол будет представлять из себя судно из трех отдельных корпусов, объединенных в одну конструкцию как тримаран, что позволит ему прокладывать широкие каналы. Тем самым, более легкий и дешевый ледокол сможет выполнять работу, которую ныне выполняют большие ледоколы. Его проектирование велось за счет собственных средств компании и заказов на изготовление подобного ледокола пока не подписывалось. При этом представитель разработчика отметил, что данное судно проектировалось под потребности Балтийского моря. Оно будет также способно выполнять функции нефтесборщика. При необходимости его мощность может быть увеличена.
Напомним, что ранее Aker Arctic разработал проект ледокола мощностью 7,5 мВт, особенность которого заключается в возможности бокового движения, что также позволяет прокладывать более широкий канал. Заказчик ледокола - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Контракт подписан 6 октября 2011 года. Судно будет строиться на судостроительном заводе «Янтарь».
Aker Arctic специализируется на проектировании судов ледового класса и ледоколов, владея единственным в мире частным опытовым ледовым бассейном в Хельсинки. Собственниками компании являются Aker Solutions (Норвегия), STX Europe (входит в южнокорейскую корпорацию STX) и ABB Marine (специализируется на изготовлении электрообрудования для судов
Просмотров: 779 | Добавил: Eisenengel | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz