Пятница
17.05.2024
14:27
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 08
Колумбийская государственная судостроительная компания COTECMAR (Corporacion de Ciencia y Tecnologia para el Desarrollo de la Industria Naval, Maritima y Fluvial) передала военно-морскому флоту страны головной патрульный корабль прибрежной зоны проекта OPV-80 (Offshore Patrol Vessel).

Строительство серии патрульных кораблей проекта OPV-80 осуществляется в Колумбии по лицензии немецкой компании Fassmer. Всего контрактом предусмотрено строительство четырех патрульных кораблей данного проекта. Стоимость одного корабля проекта OPV-80 оценивается в 67 млн долларов.

Переданный ВМС Колумбии головной корабль серии получил название 20 de Julio ("20 июля"). Контракт на его строительство подписан в 2009 году.

Технические характеристики кораблей OPV-80 для ВМС Колумбии:



- водоизмещение - 1723 тонны;
- скорость - около 19 узлов;
- экипаж - до 100 человек.

Вооружение корабля:

- 40-миллиметровая автоматическая пушка (предположительно, Bofors Naval MK-3);
- 6 пулеметов Browning M2HB-QCB калибра 12,7 мм.

На палубе "20 de Julio" имеется вертолетная площадка.

Колумбийские ВМС рассчитывают получить оставшиеся три корабля проекта OPV-80 до 2019 года.
Просмотров: 431 | Добавил: Eisenengel | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Ледоколы ФГУП «Росморпорт» «Капитан Чудинов» и «Капитан Демидов» достигли группы застрявших во льдах судов в Азовском море в районе между косой Долгая и косой Еленина. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в Азовском филиале ФГУП «Росморпорт», в то же время ледоколы «Капитан Мошкин» и «Капитан Крутов» двигаются со скоростью в 1 узел к другой группе судов, оказавшихся в ледовом плену. Столь низкая скорость объясняется высокой толщиной льда, с которой сами ледоколы справляются с трудом. «Иногда под винтами ледоколов воды нет, один лед», - пояснили в Азовском филиале предприятия.

Между тем, штормовой ветер утих до 15 м в сек. Ледовая ситуация в районе остается крайне тяжелой, торосы достигают 1,5 м.

Напомним, для вызволения из ледового плена в Керченском проливе порядка 40 судов 7 февраля 2012 года 4 ледокола ФГУП «Росморпорт», работающие в этом районе, разбились на 2 группы по 2 ледокола. Из 40 застрявших судов 10 находятся в тяжелых условиях, часть судов - в безопасных укрытиях.

Напомним, ледоколы «Росморпорта» действуют в соответствии с указаниями Штаба ледовых операций (ШЛО) под руководством капитана морского порта Таганрог. В настоящий момент основным планом ШЛО является вывод судов, попавших в ледовый плен, за кромку льда в Керченском проливе. Азовское море «закрыто» на вход, российские порты Азовского моря «закрыты» на выход судов из портов. Ледоколы работают в парах. Когда «расчистка» будет завершена, только после этого можно будет перейти к планомерному формированию и проводке караванов как на северо-восток в направлении портов Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону, Ейск, так и из портов в направлении Керченского пролива, а также к оказанию помощи судам в порту Темрюк.

В Азовском море задействованы 4 дизель-электрических ледокола ФГУП «Росморпорт»: ледоколы «Капитан Демидов», «Капитан Мошкин» и «Капитан Чудинов» Азовского бассейнового филиала Росморпорта и ледокол «Капитан Крутов» Азово-Черноморского бассейнового филиала госпредприятия.

Кроме того, в порту Таганрог работает ледокольный буксир «Кама», в Азове – ледокольный буксир «Капитан Харчиков» и в Ростове-на-Дону – ледокольный буксир «Фанагория».
... Читать дальше »
Просмотров: 542 | Добавил: Eisenengel | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz