Пятница
17.05.2024
10:15
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 20
Российско-финское совместное предприятие «Archtech Helsinki Shipyard Oy» приступило к строительству первого из двух ледоколов-снабженцев для обслуживания добывающих платформ на сахалинских нефтяных месторождениях. Заказчик – российская компания Совкомфлот, исполнитель заказа – СП российской Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и финского филиала южнокорейской компании «STX».

Габариты судна — 99,2 м в длину и 21,7 м в ширину.
Суммарная мощность 4-ех двигателей — 18000 кВт.
Грузоподъемность — 3,950 тонн
Судно предназначено для работы в экстремальных погодных условиях Сахалинской области при температурах до -35 ° C. Ледокол-спасатель-снабженец будет способен эффективно преодолевать ледовый покров до 1,7 метра в толщину, а при боковом перемещении осуществлять ледовую проводку судов классом до супертанкеров.

Основные работы будут выполнены на верфях в Хельсинки, но часть работ будет передана Выборгскому судостроительному заводу.
 
 
 
 
Просмотров: 461 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

Спасательное судно «Атлас» с аварийным рефрижератором «Ирина» на бакштове встало на якорь на рейде порта Корсаков. По данным Государственного морского спасательно-координационного центра, после уменьшения осадки кормовой части «Ирины» путем осушения машинного отделения планируется постановка судна к причалу.

Как сообщалось ранее, теплоход «Ирина» (порт приписки Владивосток, судовладелец «Бриг стар шиппинг») с 19 членами экипажа на борту подал сигнал бедствия 4 января 2012 года. Судно с грузом рыбы находилось в 13 милях от берега Южно-Курильского острова Кунашир. Судно получило 2 пробоины. Для эвакуации экипажа к аварийному судну был направлен транспортный рефрижератор «Татарстан», находившийся в этом районе. Все члены экипажа «Ирины» 4 января были подняты на борт «Татарстана». На помощь судну 5 января пришли спасательные буксиры «Атлас» и «Суворовец», но из-за шторма они не смогли начать буксировку. Неуправляемое судно отнесло в Тихий океан. 15 января спасательным буксирам удалось поймать якорную цепь аварийного рефрижератора и начать его буксировку к берегу.

... Читать дальше »
Просмотров: 448 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

На специальной сессии нижней палаты парламента Италии прошла дискуссия о введении запрета круизным судам подходить близко к береговой линии островов и заходить в Венецианскую лагуну, сообщает Reuters.

На данный момент, нет конкретного запрета на приближение круизных судов, однако существуют общие нормы о сохранении безопасного расстояния.

Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на 14 января 2012 года напоролся на скалы близ острова Джильо у побережья Тосканы, частично затонул и лег на бок. По последним данным, обнародованным компанией Costa Crociere, в момент крушения на борту судна находились 3216 пассажиров из 62 стран, в том числе более 100 россиян. Погибшими в результате кораблекрушения считаются 11 человек, судьба еще по меньшей мере 24 пока неизвестна.

Итальянский суд отпустил капитана Costa Concordia Франческо Скеттино под домашний арест. Прокуратура утверждает, что его действия привели к катастрофе, а также обвиняет в том, он покинул судно до окончания эвакуации пассажиров.
... Читать дальше »
Просмотров: 420 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

Филиппинский сухогруз Aztec Maiden оказался на пляже Wijk aan Zee, на входе в Эймейден, Голландия, около 1800 местного времени 19 января. Судно стояло на якоре, погода ухудшилась, был отдан второй якорь. Однако оба якоря подорвало, и сухогруз сдрейфовал на мелководье. Капитан отказался эвакуировать экипаж, спасательная операция отложена по погодным условиям. На фото сухогруз на пляже Wijk aan Zee. General cargo vessel Aztec Maiden IMO 8408753, dwt 19777, built 1984, flag Philippines, manager ROYMAR SHIP MANAGEMENT INC, USA.
 
 
Просмотров: 394 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

Сирийский сухогруз Kayan 1 навалил на два сухогруза Slochterdiep и Adria Blu около 0520 местного времени 20 января в Стамбуле в районе Ahirkapi B7. Kayan 1 шел на швартовку, а Slochterdiep и Adria Blu вроде бы стояли на якоре, навал произошел в условиях сильного ветра. Slochterdiep и Adria Blu отделались легкими повреждениями, а Kayan 1 получил пробоину в районе машинного отделения и, судя по фотографиям, в районе трюмов. В корпус стала поступать вода, крен на правый борт достиг 15 градусов. Центр контроля движения судов в Стамбуле направил к Kayan 1 буксиры, на борт высадилась команда спасателей, ведется откачка воды, но угроза затопления по состоянию на вторую половину дня еще есть. На фотографиях аварийный Kayan 1. General cargo vessel Kayan 1 IMO 7106176, dwt 5644, built 1971, flag Sierra Leone, manager SYRIAN SHIPMANAGEMENT CO, Syria. General cargo Slochterdiep IMO 9194036, dwt 4625, built 1999, flag Netherlands. General cargo Adria Blu IMO 7510860, dwt 3844, built 1976, flag Tanzania.
 
Просмотров: 421 | Добавил: Eisenengel | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz