Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 03
Корпус злополучного гиганта, VLOC Vale Beijing, был обследован подводным роботом, данные неутешительны для всех тех, кто имеет к нему отношение, от владельца и оператора до строителя и классификационного общества. Обнаружены трещины в обшивке корпуса в районе балластного танка, а из танка вода поступает в трюм, все три помпы Vale Beijing работают круглосуточно, чтобы контролировать поступление воды. Классификационное общество DNV проанализировало ситуацию по имеющимся данным, доклад закрытый, однако стало известно содержание доклада в общих чертах – там собственно, то, что и предполагалось. Имеются серьезные повреждения набора корпуса судна, поперечного и продольного, в районе трещин. Пострадали шпангоуты, флоры, стрингеры. Все эти повреждения получены не в результате воздействия внешних сил вроде касания грунта, а в результате полной загрузки судна – таким образом, получается, что гигантский балкер был спроектирован и построен с серьезными ошибками, и был просто-напросто немореходен. В настоящее время ведутся поиски ближайшего доступного дока, способного принять 362-метровый Vale Beijing. VLOC Vale Beijing IMO 9575448, дедвейт 404389 тонн, постройки 2011, флаг Маршалловы острова, оператор STX Pan Ocean, Корея. Фото Vale Beijing во время вывода аварийного судна на внешний рейд Понта да Мадейра
Просмотров:
538
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
03.01.2012
|
|
Вечером 1 января вблизи острова Ламу, Кения, после столкновения с каким-то неназванным судном затонул местный паром, чье имя также неизвестно. Спасены 20 человек, найдены тела 7 погибших, сколько точно было людей на борту, неизвестно, могло быть до 80-ти, сообщают местные жители. Что за паром, тоже неясно – или это большая лодка, или небольшое судно. Паром следовал с Ламу на материк.
Просмотров:
462
|
Добавил:
Eisenengel
|
Дата:
03.01.2012
|
| |
| |
| | |
|
|