Четверг
16.05.2024
00:11
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 29
После 0500 местного времени 27 ноября вблизи маяка Хана, район Нагасаки, южнокорейский сухогруз Maruka столкнулся с рыболовной японской шхуной Kairyo Maru No. 18, шхуна в результате затонула. Из двух рыбаков спасен шкипер, второй считается пропавшим без вести. General cargo vessel Maruka IMO 8626599, dwt 1664, built 1985, flag Korea, manager YU JIN SHIPPING CO LTD, Busan.
 
 
Просмотров: 523 | Добавил: Eisenengel | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Паром Spoven, Финляндия
Паром Spoven был сорван со швартовых во время стоянки в порту Астерхольма, Аландские острова, Финляндия, в ночь на 28 ноября. Паром вынесло на береговую черту. Позже паром был снят с мели буксиром, на борту никого не было. Паром работает на линии Asterholma-Lapua-Torsholma. Passenger ro-ro vessel Spoven IMO 8978370, GRT 170, built 1959, flag Finland.

Танкер-химовоз Ternholm, Швеция
Танкер-химовоз Ternholm лишился хода в фьорде Бро, Скагеррак, Швеция, в 1830 местного времени 27 ноября, и начал дрейфовать в сторону берега. На помощь немедленно вышли буксиры, но экипажу удалось остановить дрейф, отдав оба якоря. Позже экипаж устранил неисправность своими силами, и танкер продолжил рейс. Chem. tanker Ternholm IMO 9300829, dwt 14825, built 2005, flag Denmark, manager TARNTANK REDERI AB.

Паром Norcape, Англия
Паром Norcape вечером 27 ноября сел на мель в гавани Трон, Шотландия, Англия. Паром снимали с мели буксирами, один из буксирных концов лопнул, травмировав одного из членов экипажа. Моряка доставили в больницу, но к счастью, обошлось без серьезных травм, и его быстро выпустили. Паром сняли с мели еще до полуночи, и похоже, обошлось без повреждений. Ro-ro cargo vessel Norcape IMO 7716086, GRT 14087, built 1979, flag Bahamas, manager P&O EUROPEAN FERRIES IRISH SEA.

Паром Spirit of France, Финляндия
Паром Spirit of France сорван со швартовых на верфях STX Shipyard в Раума, Финляндия, в ночь на 28 ноября. Паром снесло на мелководье, его быстро сняли с мели, вроде бы без видимых повреждений, однако новенькому парому, который вот-вот должны были сдать заказчику, придется на всякий случай вновь встать в док для осмотра. Passenger ro-ro vessel Spirit of France IMO 9533816, GRT 47600, built 2011, flag UK, owner P&O FERRIES LTD.

Паром Ficaria Seaways, Швеция
Паром Ficaria Seaways сорван со швартовых 27 ноября в гавани Эльфсбьорг, Гетеборг, и выброшен сильным ветром на побережье Старой крепости Эльфсбьорг, кормовой частью. 28 ноября паром снят с мели и поставлен к причалу, повреждена винторулевая группа. Ro-ro Ficaria Seaways IMO 9320568, GRT 37939, built 2006, flag Denmark, manager DFDS A/S.

Паром Aeroskobing, Дания
Паром Aeroskobing сел на мель около 1800 местного времени 27 ноября между Свендборг и Аеро, Дания, Балтика, имея на борту 141 пассажира. Паром удалось снять с мели с помощью буксирова в 1025 следующего дня, после чего он своим ходом пришел в Рудкобинг. Пассажирам пришлось переночевать на пароме. Passenger ro-ro Aeroskobing IMO 9199086, GRT 1617, built 1999, flag Denmark, manager AEROFAERGERNE.

Сухогруз Swanland, Англия
В Ирландском море в сильнейший шторм затонул британский сухогруз Swanland с российским экипажем, после подачи сигнала бедствия около 0200 местного времени 27 ноября. Swanland с грузом известняка 3000 тонн следовал из Ипсвич на Рейенс. Экипаж 8 человек граждане России, 2 спасены, 1 погибший, 5 пропавших без вести. Сухогруз Swanland IMO 7607431, dwt 3150, постройки 1977, флаг Острова Кука, оператор Torbulk Ltd., Англия.
Просмотров: 547 | Добавил: Eisenengel | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Первый в мире атомный авианосец CVN65 Enterprise празднует важную веху - 50 лет службы в ВМС США. Корабль был введен в боевой состав в 1961 году во время кубинского ракетного кризиса. Весной 2012 года авианосец уйдет в последний поход.

В настоящее время ВМС США насчитывают 11 авианосцев, но это количество снизится до 10, пока авианосец Gerald R. Ford ждет завершения строительства на верфи в Хантингтоне (Вирджиния). Фаворит в предстоящей президентской кампании от Республиканской партии Митт Ромни (Mitt Romney) призывает к росту расходов на развитие военно-морских сил. Ромни заявил, что авианосцы необходимы для решения задач в восточной части Средиземного моря и Персидском заливе в качестве фактора сдерживании в отношении Ирана.

Заявление Ромни, скорее всего, инициирует новые дебаты о роли ВМС США и их будущих размерах, которые Америка может себе позволить. В течение многих месяцев Республиканская партия била тревогу по поводу старения военной техники, в частности, кораблей ВМС, но эти заявления, вероятно, столкнутся с серьезным противодействием после недавнего провала переговоров в рамках "Суперкомитета" Конгресса по сокращению дефицита государственного бюджета США.

Бюджетные баталии вряд ли смогут омрачить празднества, приуроченные к 50-летнему юбилею авианосца. Командование ВМС пригласило всех бывших членов экипажа посетить корабль, на котором они проходили службу. По оценкам, за полвека через CVN65 Enterprise прошли более 250 тысяч моряков. В эти выходные на базе ВМС в Норфолке будут организованы специальные экскурсии на борт авианосца.
 
 
 
Просмотров: 555 | Добавил: Eisenengel | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Головной патрульный корабль прибрежной зоны L'Adroit типа Gowind прибыл к месту своей приписки на военно-морскую базу ВМС Франции в Тулоне. Об этом сообщила компания DCNS, построившая корабль за 18 месяцев на собственные средства.

Теперь этот корабль в течение трех лет будет выполнять оперативные задачи флота, в то время как DCNS получит возможность продвигать этот тип кораблей на мировой рынок, как новый корабль, состоящий на вооружении французских ВМС.

Для успешного продвижения на мировой рынок корабль типа Gowind имеет ряд инновационных технологий, в числе которых мостик с круговым обзором, наклонная мачта с датчиками кругового обзора, возможность скрытого развертывания десантно-диверсионных лодок менее чем за 5 мин и обеспечение действий беспилотных летательных аппаратов (БЛА) и роботизированных надводных аппаратов. Все эти инновации предназначены для оптимизации действий морской, диверсионно-десантной и пограничной служб корабельного базирования. Корабли этого типа будут также оснащаться информационно-управляющими технологиями разработки DCNS. Это, в частности, спутниковая система связи SATCOM и другие каналы связи, обеспечивающие Gowind возможность действий в глобальной сети морской разведки. Действуя дистанционно, корабль также обладает возможностью давать пропорциональный ответ днем и ночью в борьбе с асимметричными угрозами.

Корабль типа Gowind может находиться в автономном плавании три недели, имеет дальность плавания 8 тыс. морских миль, максимальную скорость 21 узел. Длина корабля L'Adroit 87 метров. Конструкция корабля обеспечивает размещение на его борту экипажа из 30 человек и 30 пассажиров.

ВМС Франции намерены продемонстрировать возможности нового корабля при решении различных задач в морской акватории, от постоянного круглосуточного наблюдения до борьбы с пиратами, проведения контртеррористических операций, регулирования рыбной ловли в экономической зоне, перехвата наркотрафика, защиты окружающей среды, выполнения гуманитарных миссий, проведения поиска и спасения, обеспечения безопасности на море.

Оперативное применение корабля обеспечат два сменных экипажа, заменяемые каждые четыре месяца. Ежегодно корабль будет находиться в море не менее чем 220 суток.
Просмотров: 642 | Добавил: Eisenengel | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Хорватия построит для Азербайджана два парома. Церемония закладки килей двух паромов для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (АГКМП) состоялась 25 ноября на судоверфи «Ульяник», передает Trend.

Пароходство уже использует паромы, произведенные на этой верфи. Эти суда успешно эксплуатируются Каспийским морским пароходством на транспортном коридоре Европа-Кавказ-Азия. Железнодорожные вагоны доставляются в Туркменбаши и Актау именно этими паромами.

Контракт о строительстве паромов по схеме 2+3 между азербайджанским и хорватским партнерами был подписан в мае 2011 года. Согласно контракту, два судна должны быть сданы заказчику в сентябре-октябре 2012 года. Право на заказ еще трех паромов Каспийское морское пароходство оставляет за собой.

... Читать дальше »
Просмотров: 533 | Добавил: Eisenengel | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Верфь Бешикташ (Ялова, Турция) 29 ноября 2011 года спустила на воду пятый танкер проекта RST22M дедвейтом около 7100 тонны «Мугань» для группы компаний Palmali. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего проектантом серии.

Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в конце мая 2011 Palmali увеличила заказ танкеров по четвертой серии «Армада» проекта RST22M с 10 до 15 судов. Все суда планируется построить на верфи Besiktash к концу 2013 года.

Суда новой серии являются логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, спроектированных «Морским инженерным бюро» для Palmali и построенных на верфях Selah и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах, и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 годах.

Десять танкеров типа «Армада» первой серии и 5 танкеров типа «Новая Армада» эксплуатируются на смешанных «река-море» перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта – 6 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Группа компаний Palmali специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. Palmali является генеральным перевозчиком нефтяных компаний SOCAR (Азербайджан) и «ЛУКОЙЛ» (Россия) на южном направлении, а так же имеет долгосрочные контракты на перевозку нефтепродуктов с компанией «ТНК-ВР».

Турецкая верфь Besiktas была основана в 2007 году. Является частью судоходной и судостроительной группы Besiktas Group.
 
 
Просмотров: 739 | Добавил: Eisenengel | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Строящийся для Транспортной Группы FESCO балкер FESCO Smolensk направился для достройки на завод Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard Co., Ltd. (КНР) своим ходом. Как сообщает пресс-служба FESCO, основные работы по строительству судна на китайской верфи Qingshan Shipyard закончены.

В период достройки в Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard судно пройдет все необходимые проверки и тесты оборудования, завершат которые ходовые испытания в море.

Ожидается, что судно войдет в эксплуатацию ТГ FESCO в январе-феврале 2012 года.

Напомним, балкер FESCO Smolensk станет третьим из четырех строящихся однотипных балкеров для Транспортной Группы FESCO. Первый балкер FESCO Saratov вошел в состав флота FESCO в июле этого года, второй FESCO Simferopol – в ноябре. Оба судна сейчас успешно работают по доставке навалочных грузов. Суда хорошо показали себя в работе с технической точки зрения, в вопросах современного оснащения, расхода топлива и экологической безопасности.

Основные технические характеристики судов таковы: дедвейт – 57 тыс. тонн; длина наибольшая – 189,99 м; ширина - 32,26 м; высота борта - 18 м; осадка – 12,80 м; объем пяти трюмов судна - 71 500 кубометров. Все суда строящейся серии будут оснащены четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.

Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является ведущей российской интегрированной транспортно-логистической компанией, оказывающей клиентам полный спектр услуг по доставке грузов «от двери до двери» с использованием собственных транспортных мощностей для обеспечения гарантированного качества и надежности услуг.

Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 900 тыс. тонн и управляет диверсифицированным парком железнодорожного подвижного состава численностью свыше 19 тыс. ед. Собственный контейнерный парк составляет около 50 000 TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей составляет 430 тыс. TEUs и 6 млн тонн генеральных грузов.

Просмотров: 569 | Добавил: Eisenengel | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz