Среда
15.05.2024
22:33
 
Новости флота и судоходства
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 10
Экипаж танкера "NS Laguna" группы СКФ провел успешную спасательную операцию по спасению людей у берегов Алжира. Об этом сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ).

Ночью в 36 морских милях от побережья вахтенные танкера NS Laguna, выполнявшего рейс из порта Арзев (Алжир) в Великобританию, заметили слева по курсу небольшую лодку с людьми. В лодке находилось восемь алжирцев, в том числе женщина. Всех их подняли на борт "NS Laguna". По словам спасенных, их унесло в открытое море, где лодка со сломанным двигателем дрейфовала в течение 4 дней до тех пор, пока моряки не пришли на помощь.

Капитан "NS Laguna" Алексей Пилипенко отметил, что для его экипажа это первая подобная спасательная операция.
 
Просмотров: 566 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» завершило ходовые, тяговые и эскортные испытания буксира Sfinksa проекта 16609 для Рижского свободного порта. Об этом сообщает пресс-служба верфи.

Испытания подтвердили показатели остойчивости и маневренности судна. Тяговое усилие составляет 47,7 тонн, удерживающее усилие при эскорте – 49,9 тонн. В настоящее время осуществляется подготовка судна к переходу в район эксплуатации.

Длина буксира - 28,5 м, ширина- 9,5 м, высота борта - 4,8 м, габаритная осадка - 3,5 м, скорость – около 12 узлов. Судно оборудовано 2 главными двигателями Caterpillar 3516V 15 кВт каждый.

Напомним, в августе 2011 года стало известно, что ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» выиграло конкурс на поставку нового буксира для Рижского свободного порта. Предложенная российским предприятием цена буксира составила 6,35 млн евро. «Пелла» была единственным участником конкурса.

Судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

Рижский свободный порт расположен на обоих берегах устья Даугавы (Западная Двина). Общая территория порта – около 6,3 тыс. га, длина причалов – 13,8 тыс. м, максимальные глубины у ряда причалов составляют 16 м. До 80% грузооборота Рижского свободного порта приходится на транзитные грузы, направляемые в страны СНГ или получаемые из них. Грузооборот Рижского порта за 2010 год составил 30,475 млн тонн (+2,5%).
 
Буксир проекта 16609
Просмотров: 430 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Утром 9 ноября на рейде Кильского канала столкнулись российский сухогруз Kovera и немецкий сухогруз Ida. Оба судна маневрировали на рейде, следуя к шлюзам канала, сообщает Морской бюллетень Совфрахт. Немецкий сухогруз сбавил ход до самого малого, российский поздно отреагировал и в результате ударил Ida. Оба судна получили значительные повреждения и были поставлены на якорь, немецкий в Хейкендорф, российский в Хольтенау, для обследования и расследования. Позже российский сухогруз проследовал в СРЗ Lindenau Yard Kiel для ремонта. Фото с сайта kn-online.de.
General cargo vessel Ida IMO 8613358, dwt 2019, built 1986, flag Cyprus, manager INTERSCAN SCHIFFAHRTSGES MBH, Germany.
General cargo vessel Kovera IMO 9119622, dwt 2300, built 1995, flag Panama, manager (according to Equasis) Orion Shipping Co., S-Petersburg, Russia.
"Ковера"
"Ида"
Просмотров: 468 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Очередное судно COSCO задержано в Сингапуре по иску одного из клиентов компании, на этот раз задержали балкер Song Shan Hai, сообщает Морской бюллетень Совфрахт. Инициатором задержания стала сингапурская юридическая компания Asia Legal, действующая от имени неназванного клиента COSCO. Суть дела: в 2008-м COSCO понабрала в чартер судов на длительный период, по рекордно высоким ставкам, а теперь отказывается их платить. По итогам 3-го квартала COSCO получила чистый убыток в размере 325.81 миллиона долларов, сообщает Reuters. Bulk carrier Song Shan Hai IMO 9160243, dwt 73605, built 1998, flag China.
 
Просмотров: 467 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


9 ноября т/х «ОТ-2412» с баржей №191 в порожнем состоянии и ПК-31 при прохождении шлюза №13 Городец на 850 км реки Волга повредил межкамерную створку, брус отбойной рамы и уплотнение. Как сообщили SeaMews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, инцидент произошел при выходе из шлюза вниз. Движение по верхнему шлюзу было приостановлено до 17 часов 9 ноября до окончания его осмотра.
Суда принадлежат ОАО «Волжское пароходство», они выполняли рейс рейсом Переборы – Казань.
 
"ОТ-2412" (фото автора сайта)
Просмотров: 434 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


Вечером 9 ноября в Финском заливе в районе якорной стоянки 5-А при подходе к танкеру-накопителю «Бургас» танкер «Torm Saone» произвел навал кормой на отходящий танкер «Комсомол Волгограда». Как сообщили SeaMews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, оба судна были в балласте.
«Комсомол Волгограда» получил пробоину в районе 168 шпангоута правого борта (отделение насосной станции) выше ватерлинии, размеры уточняются. Пострадавших нет, разлива нефтепродуктов нет, мореходность судна не утрачена. По указанию администрации Большого порта Санкт-Петербург танкер «Комсомол Волгограда» ночью 10 ноября прибыл на рейд Лесного мола для осмотра.
Танкер «Комсомол Волгограда» принадлежит ОАО «Башволготанкер», порт приписки Астрахань. Собственником «Torm Saone» является Dampsrib SS ELS, флаг Дания, порт приписки Копенгаген.
 
"Комсомол Волгограда" (фото автора сайта)
 
"Torm Saone"
Просмотров: 594 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


Россия будет наращивать группировку подводных лодок на Северном морском пути. Такое заявление сделал председатель правительства РФ Владимир Путин на Всероссийской конференции транспортников в Новосибирске.
"9 ноября на "Севмаш" приходят новые боевые подводные лодки с морских испытаний и мы будем, разумеется, наращивать свою группировку и, безусловно, обеспечим безопасность страны на северном направлении", - сказал он.
Просмотров: 402 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


8 ноября в Новороссийске экипаж лоцманского катера ОАО «Флот НМТП» спас человека, упавшего за борт. Как рассказали SeaNews в НМТП, лоцманский катер «Лоцман-2» осуществлял высадку лоцмана на т/х «Zim Genova» в точке высадки лоцманов. В это же время лоцманский катер «Механик Большунов» ФГУП «Росморпорт» осуществлял прием лоцмана с уходящего т/х «Alexia». В вмомент приема произошло падение лоцмана за борт.
«Лоцман-2» подошел в район падения лоцмана. Экипаж катера поднял лоцмана Росморпорта на борт и оказал ему первую помощь. Спасательная операция осуществлялась в условиях штормового ветра (15-20 м/с) при температуре воздуха минус 2°C.
 
Просмотров: 490 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Моряки, работавшие на теплоходе Sea Master-1, обратились в следствие с просьбой о возбуждении уголовного дела в отношении их бывшего работодателя – компании «Маринбалк». Как сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ), поводом для этого послужил «черный список» с именами 7 человек, работавших на Sea Master-1, который «Маринбалк» рассылает в круинги и судоходные компании с тем, чтобы моряков не принимали на работу.

В рассылаемом компанией письме, в частности, подвергаются критике действия председателя Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николая Суханова. «Данный господин, не разобравшись, в ситуации, развил бурную деятельность по дезинформации средств массовой информации, включая Интернет», - приводит выдержку из письма РПСМ. В письме говорится о том, что моряки препятствовали разрешению ситуации и распространяли «ложную информацию якобы о нежелании судовладельца списать их». «Учитывая полученный опыт от работы с вы ... Читать дальше »
Просмотров: 482 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Стивидорная компания «Самарский речной порт» закупила 2 новых судна на воздушных подушках типа «Хивус». Как сообщает 63.ru, график их маршрутов еще не утвержден. Сумма сделки и сроки, в которые суда будут поставлены заказчику, не уточняются. Сейчас у предприятия на балансе имеется 5 подобных транспортных средств: 3 судна типа «Марс» и 2 судна типа «Хивус». Отметим, суда типа «Хивус» предназначены для круглогодичных пассажирских и грузовых перевозок.

ОАО «Самарский речной порт» осуществляет пассажирские и грузовые перевозки, проводит работы по перевалке черных металлов, контейнеров, химических удобрений, тарно-штучных грузов и промышленного оборудования, а также навалочных грузов.
Просмотров: 405 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (ЦС «Звездочка») завершило строительство самоподъемной плавучей буровой установки (СПБУ) «Арктическая» для ООО «Газфлот» (). Как сообщает пресс-служба предприятия, 9 ноября в ходе рабочего визита председателя правительства России Владимира Путина в Северодвинск был подписан акт предъявления готовности СПБУ к переходу в порт приписки. В церемонии также приняли участие первый заместитель председателя правительства России Игорь Сечин, заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров, генеральный директор ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Роман Троценко и генеральный директор ООО «Газфлот» Юрий Шамалов.

На настоящий момент на «Арктической» завершены строительно-монтажные работы, проведены заводские ходовые испытания. Буровая установка подготовлена к переводу к месту постоянного базирования в порт Мурманск, где силами заказчика будут выполнены работе по вводу в эксплуатацию комплекса бурового оборудования. Перевод «Арктической» в Мурманск запланирован на третью декаду ноября.

Самоподъемная плавучая буровая установка 6500/100 «Арктическая» проекта 15402М (разработчик – ЦКБ «Коралл», Севастополь) предназначена для бурения разведочных и эксплуатационных скважин на нефть и газ на шельфе арктических и других морей. «Арктическая» была заложена в декабре 1995 года со сроком сдачи 1998 год. Работы были развернуты на 2 предприятиях Северодвинска: «Звездочке» и ПО «Севмаш». В 1999 году строительство СПБУ было приостановлено из-за отсутствия финансирования со стороны Заказчика. В октябре 2003 года Заказчиком принято решение о разработке технического проекта на модернизацию СПБУ «Арктическая» для обеспечения работы на глубинах от 7 до 100 м.
Просмотров: 562 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


Началось строительство верфей «Восток-Рафллс» и «Звезда-DSME» на Дальнем Востоке России. Как передает пресс-служба правительства России, об этом в ходе совещания по вопросам гособоронзаказа в области судостроения в Северодвинске сообщил председатель правительства Владимир Путин.

По его словам, в настоящее время возводятся корпуса предприятий, и работа идет «полным ходом».
Напомним, «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планирует построить 2 крупные верфи на Дальнем Востоке в сотрудничестве с иностранными партнерами. Так, на базе ОАО «Дальневосточный Завод «Звезда» планируется построить верфь совместно с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. («Звезда-Dsme»), возведение второго предприятия запланировано совместно с сингапурской Yantai Raffles Shipyard Ltd. («Восток-Рафллс»).
Просмотров: 600 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


В Северодвинске вчера в присутствии председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина был подписан ряд судостроительных контрактов. Об этом сообщает пресс-служба высшего исполнительного органа власти.
Так, подписаны контракты на разработку атомных подводных крейсеров проекта 885 М, проекта 955 А, проекта 885 М, строительство спасательного судна проекта 21300; дополнение к соглашению-контракту на средний ремонт атомного подводного крейсера «Новомосковск»; контракт на разработку сокращенного технического проекта тяжелого атомного ракетного крейсера проекта 1144.2, на строительство серийных атомных подводных лодок проекта 885 М, договор подряда на выполнение работ по разработке рабочей документации, закупке оборудования и материалов, строительству и пуско-наладке ледостойкой стационарной платформы №1 на месторождении имени Владимира Филановского, Центральной технологической платформы и переходного моста ЛСП1-ЦТП на месторождении имени Владимира Филановского, пл ... Читать дальше »
Просмотров: 447 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


Президент НК «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов и президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Роман Троценко вчера в Северодвинске в присутствии председателя российского правительства Владимира Путина подписали контракт на строительство ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) для месторождения им. В. Филановского в российском секторе Каспийского моря. Об этом сообщает пресс-служба Группы «Каспийская Энергия».
Отмечается, что после начала добычи осенью 2009 года на месторождении им. Ю.Корчагина обустройство месторождения им. В.Филановского является следующим шагом «ЛУКОЙЛА» по освоению открытых на северном Каспии месторождений.
Строительство объектов инфраструктуры месторождения будет осуществляться на максимально приближенных к нему астраханских верфях. Работы по разработке рабочей документации, закупке оборудования и материалов, строительству и пуско-наладке ЛСП-1 будут производиться инженерными, производственными и сервисными ресурсами Группы «Каспийская Энерги ... Читать дальше »
Просмотров: 406 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


К антипиратской операции Евросоюза «Аталанта» 9 ноября 2011 года присоединился французский фрегат Floreal, пришедший на замену кораблю Sorcouf. Об этом сообщается в материалах миссии.
Длина фрегата составляет 93,5 м, водоизмещение при максимальной загрузке – 2950 тонн. Экипаж составляет около 100 человек. На борту Floreal находится вертолет Panther.
Основной задачей миссии Аталанта является доставка продовольствия в Сомали в рамках Всемирной продовольственной программы. В состав сил входят военно-морские корабли, авиация и штурмовые команды.
EU NAVFOR обеспечивает военную поддержку миссии Аталанта, основной задачей которой является доставка продовольствия в Сомали в рамках международной продовольственной программы. В состав сил входят военно-морские корабли, авиация и штурмовые команды.
Просмотров: 404 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


Бельгийская дноуглубительная компания «Ян де Нул Н.В.» планирует завершить работы по подводному обустройству подводных месторождений «Сахалина-3» летом 2012 года, сообщает пресс-служба компании.

Контракт c генеральным подрядчиком - ОАО «Межрегионтрубопроводстрой», на участие «Ян де Нул Н.В.» в новом проекте ОАО «Газпром» по обустройству подводных месторождений «Сахалин‐3» был подписан в июне 2011 года.

После подписания контракта на Сахалин были доставлены трюмный землесос Leiv Eiriksson вместимостью трюма 46000 куб. м, трюмный землесос «Francis Beaufort» вместимостью трюма 11300 куб. м и фрезерный земснаряд Fernão De Magalhães с мощностью фрезы 7 МВт.
Суда выполнили разработку траншей длиной 28,5 км на глубине до 90 м, от морского месторождения «Киринское» до берегового коффердама. Траншеи предназначены для укладки трубопроводов МЭГ 4,5”, экспотного трубопровода 20” и шлангокабеля системы управления.
Для снижения риска утечки газа в случае подводных землетрясений на морском участке работ на глубине 90 м трюмный землесос Leiv Eiriksson разработал пять донных оронок глубиной около 4 м под замену слабого грунта, где впоследствии должны быть установлены 6 подводных скважин, манифольд и другое газосборное оборудование.
В середине августа к работам присоединилось судно для каменной отсыпки с вертикальной выгрузной трубой La Boudeuse вместимостью трюма 3700 куб. м и глубиной погружения опускной выгрузной трубы до 200 м для отсыпки камня в отрытые донные воронки.
Кроме того, судно выполнило отсыпку камня поверх трубопроводов для их защиты ото льда и стабилизации.
Также во время сезона 2011 года были завершены работы по отрывке дока в Чайво для компании Exxon - отрыто более чем 200 тыс. куб. м грунта и складировано в морскую берму.
Напомним, компания принимала участие в проектах обустройства нефтегазовых месторождений «Сахалин ‐1» (ДеКастри, Татарский пролив, Чайво, Орлан) и «Сахалин‐2» (Находка, Пригородное, Лунское, Пильтун).
 
Leiv Eiriksson:
Просмотров: 591 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


Начался деловой заход флагмана Тихоокеанского флота (ТОФ) России ракетного крейсера "Варяг" и танкера "Иркут" в канадский порт Ванкувер. Кораблем-хозяином от канадских королевских военно-морских сил выступил эсминец "Алгонкин". Это первый визит российских боевых кораблей в Ванкувер. Вместе с тем за последние годы в этом городе уже побывали российские парусники "Крузенштерн" и "Паллада".
В рамках четырехдневного захода российские моряки нанесут визиты вежливости военно-морскому командованию, посетят мэрию города и примут участие в церемонии "Дня почестей" у памятника "Неизвестному солдату" в Ванкувере, а также проведут с канадскими военнослужащими серию спортивных состязаний по футболу и волейболу.
Жители Ванкувера 9 и 10 ноября смогут побывать на борту "Варяга" с ознакомительными экскурсиями. 11 ноября корабли в сопровождении эсминца "Алгонкин" покинут порт Ванкувера и возьмут курс к родным берегам.
Напомним, в сентябре 2011 г. отряд кораблей ТОФ посетил с визитом японский порт Майдзуру (остров Хонсю) и принял участие в российско-японских учениях по оказанию помощи экипажу судна, терпящему бедствие.
В октябре российские моряки также побывали с визитом на Марианских островах в порту Апра (остров Гуам), где совместно с американской стороной провели антипиратские учения "Тихоокеанский орел-2011".
 
Просмотров: 560 | Добавил: Eisenengel | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz