Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
20 апреля 2012 года в стапельном цехе ОАО «Амурский судостроительный завод» была проведена торжественная церемония закладки гвардейского корвета «Громкий» проекта 20380 заводской номер 2102. Установка закладной доски с выгравированным именем считается первым праздником в жизни корабля.
Просмотров: 566 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 21.04.2012
|
|
В Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Жемчуг» проекта 22460. Корабль, имеющий заводской №503, был заложен 22 декабря 2010 года, став 3-им кораблём в серии. Строительство сторожевых кораблей нового проекта 22460 «Охотник» ведётся по заказу Береговой охраны Федеральной пограничной службы ФСБ России.
Технические характеристики: Водоизмещение: 670 т. Главные размерения: длина - 62,5 м, ширина - 11 м, осадка - 3,3 м. Максимальная скорость хода: 24,8 узла Дальность плавания: 3500 миль (8 уз). Автономность: 30 суток. Экипаж: 20 человек. Вооружение: одна 30-мм артустановка АК-306 два 12,7-мм пулемётов «Корд» На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
Просмотров: 587 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 21.04.2012
|
|
19 апреля на базу ВМС Саттахип, Сиамский залив, Таиланд, прибыл новый корабль Королевских ВМС Таиланда HTMS Ang Thong, построенный в Сингапуре. Это десантный корабль водоизмещением 7600 тонн, способный принять на борт 360 десантников и колесно-гусеничную технику. На борту могут размещаться до 4-х СВП для высадки десанта на берег. Корабль имеет вертолетные площадку и ангар, экипаж 150 человек. Стоимость строительства HTMS Ang Thong составила 4.94 миллиарда бат (бат=руб). Это первый корабль такого класса в составе ВМС страны. В мае месяце HTMS Ang Thong примет участие в совместных военных маневрах США и Таиланда КАРАТ, затем планируется направить корабль в Аденский залив для участия в антипиратском патрулировании. На фото прибытие HTMS Ang Thong в Саттахип.
Просмотров: 546 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 21.04.2012
|
|
Утром 20 апреля в машинном отделении танкера Straum произошел пожар, судно находилось вблизи Аукра, между Алесунд и Кристиансунд, Норвегия. Пожар быстро затушили, однако судно оказалось обесточенным. К аварийному танкеру где-то около полудня должен был подойти буксир для буксировки Straum в ближайший порт. Chemical tanker Straum IMO 9406726, dwt 19537, built 2010, flag Norway, manager UTKILEN AS.
Просмотров: 631 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 21.04.2012
|
|
Голландский сухогруз Amstelborg 18 апреля при стоянке у причала в Гемлик, Турция, Мраморное море, не то был сорван со швартовых, не то судно стало бить о причал сильным южным ветром. Судно получило пробоину или пробоины в корпусе в районе топливных танков, вытекло около 30 тонн. Ведутся аварийно-спасательные работы. General cargo vessel Amstelborg IMO 9333527, dwt 17356, built 2006, flag Netherlands, manager WAGENBORG SHIPPING BV.
Просмотров: 614 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 21.04.2012
|
|
Венгерские власти внесли изменения в классификацию своих внутренних водных участков реки Дунай, о чем недавно проинформировали всех участников судоходства рассылкой Директивы Navim 010/DU/2012 от 27 февраля 2012 года, сообщает Центр транспортных стратегий. Согласно постановлению Министерства национального развития Венгрии 57/2011 (XI.22) отныне для участка от 1812 до 1641 км установлен класс VI/B, а участок от 1641 до 1433 км соответствует классу VI/C. Изменение классификации влечет за собой введение жестких ограничений в отношении параметров судов и караванов. «Снижение класса венгерского участка водного пути нарушает положения Белградской конвенции относительно свободного и беспрепятственного судоходства на Дунае, - комментирует нововведение первый заместитель председателя правления «УДП» (Украинское Дунайское пароходство) И.В. Давидич. - Кроме того, прописанные ограничения параметров судов существенно отличаются от определенных Европейским соглашением о важных внутренних водных путях международного значения ЕСЕ/TRANS/120/Rev.4 и утвержденных Постановлением 53-й сессии ДК/СЕС 53/33 и не отвечают параметрам действующего на Дунае флота. А значит, одиночные суда и караваны грузового флота дунайских перевозчиков, в том числе ЧАО»УДП», не будут иметь возможность беспрепятственно проходить венгерские участки - их могут задержать и подвергнуть штрафным санкциям. Кроме того, ограничение осадки судов до 2,5 м, уменьшение размера стандартных караванов с 6 до 4 или 2 (в зависимости от участка) пропорционально увеличат себестоимость перевозки и приведут к значительному ухудшению экономического состояния и конкурентоспособности». На 1812 - 1641 км реки Дунай действительно имеется ряд сложных в навигационном отношении «узких» мест в районе городов Будапешт,Надьмарош, местечка Генью и выше, для преодоления которых осуществляются проводки с переформированием караванов. За многие десятилетия работы флота пароходства сложилась хорошая речная практика, основанная на наиболее экономически выгодных и безаварийных методах вождения крупнотоннажных караванов на всем протяжении Дуная, включая упомянутый участок. При этом переформирование караванов проводится в наиболее удобных местах, которые позволяют маневрирование и временную постановку на якорь. После введения новой классификации водного пути и ограничений габаритов составов венгерская сторона фактически обязывает судоводителей выполнять переформировку караванов ниже 1641 км, где достаточно сложно найти место, пригодное для маневров и безопасной якорной стоянки барж, ожидающих возвращение толкача. Следует отметить, Венгрия официально еще не информировала Дунайскую комиссию о введении ограничений. Между тем в адрес судов поступают предупреждения рейдовой полиции о применении штрафных санкций за несоблюдение предписанных габаритов судов и буксируемых составов. Односторонние и несогласованные действия государства-участника ДК вызвали негативную реакцию большинства дунайских судоходных компаний. Президент Международной организации дунайского судоходства К. Тиганус от имени членов МОДС и деловых партнеров судовладельцев на Дунае направил соответствующее письмо в Секретариат ДК. Участники дунайских перевозок считают необходимым срочно созвать неформальное заседание представителей стран-членов ДК с целью правового урегулирования данного вопроса с властями Венгрии, что позволит вернуться к нормальным условиям навигации на 1433 - 1812 км реки Дунай.
...
Читать дальше »
Просмотров: 598 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 21.04.2012
|
|
Бразильский горнорудный гигант, один из крупнейших в мире поставщиков железной руды, компания Vale SA, стремится заставить Китай разрешить допуск в свои порты супербалкеров VLOC, принадлежащих компании. Власти Китая под давлением отечественных судовладельцев запретили супербалкерам Vale SA заходы в свои порты, чем поставили компанию в очень трудное положение. Vale SA решила несколько лет тому назад возить свою руду своими судами, чтобы не зависеть от колебаний фрахтового рынка. Компания заказала серию крупнейших в мире VLOC, не рассчитав реакцию китайского судоходства, а она была резко негативной. В результате план по сути, рухнул. В качестве ответной любезности Vale SA на днях отказалась принять три балкера VLOC, построенных на верфях второго по величине судостроителя Китая, группы Rongsheng Heavy Industrial Group Holdings Ltd, поставив судостроительную компанию в очень трудное положение, особенно с учетом общемирового кризиса судостроения. Отказ означает задержку с оплатой строительства, и видимо, бразильцы рассчитывают на то, что Rongsheng Heavy Industrial Group Holdings Ltd окажет давление на власти страны, и заставит их отменить запрет на бразильские супербалкеры.
Просмотров: 705 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 21.04.2012
|
|
Судоходная компания Maersk Line по итогам марта 2012 г. признана самой пунктуальной судоходной компанией в мире. Такие данные опубликовал аналитический центр SeaIntel Maritime Analysis
По данным центра в марте показатель надежности компании составил 79%. В феврале 2012 г. этот показатель составлял 78%. Так, в прошлом месяце суда компании в 98% случаях не отставали от графика.
Второе и третье места, согласно исследованию SeaIntel MaritimeAnalysis достались компаниям Hamburg Sud и APL соответственно.
Исследования SeaIntel Maritime Analysis охватывают более 52 судоходных компаний, 2,2 тыс. судов, 29 основных маршрутов по всему миру.
Просмотров: 586 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 21.04.2012
|
|
Пожар вспыхнул на круизном лайнере Allure of the Seas с 5,5 тыс. пассажиров на борту. Судно следовало в Форт-Лодердейл (США, Флорида). Огонь был потушен автоматической противопожарной системой, пострадавших нет, передает BBC.
Просмотров: 532 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 21.04.2012
|
|
Японская рыболовецкая шхуна «Сию мару-18» сгорела и затонула в проливе Лаперуза неподалеку от острова Сахалин, передает РБК. Спасены 2 члена экипажа.
Пожар на судне возник в тот момент, когда судно находилось между островами Сахалин и Хоккайдо. Причина пожара устанавливается. Ближе к полудню судно затонуло. Два члена экипажа, находившиеся на судне, были подобраны катером Береговой охраны Японии. К российской стороне за оказанием помощи рыбакам японские коллеги не обращались.
Просмотров: 562 |
Добавил: Eisenengel |
Дата: 20.04.2012
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
| « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
|